К основному контенту

"Туринская лошадь"

Я посмотрел "Туринскую лошадь" впервые два года назад, был серьезно впечатлен, сделал к ней свой собственный трейлер , и в итоге поставил её на 10 место в свой список "Лучших фильмов 2011 года" (тот отзыв о ней мне сейчас очень забавно читать (для того их и пишу :D ) ), потом я попытался посмотреть её, спустя месяц, и заснул во время этого второго просмотра...
Как оказалось, кино это с выдержкой, сейчас, спустя более чем два года, я вновь посмотрел последний фильм Бела Тарр и оказался вновь впечатлен, возможно даже более чем в первый раз. Наверное, я просто значительно вырос за два года в формате наркомана формате киномана и теперь арт-хаус и авторское кино для меня уже не так незнакомо как тогда.
Короче, я к тому, что по этому поводу (смотрел я аж BDRemux = 25 GB 0_0), меня разнесло настолько, что я написал рецензию на КП и вот создаю отдельный, посвященный фильму, целый пост с картинками и кубом. Ругать себя за сию бессмысленную трату времени можно, но я не буду.

ВНИМАНИЕ! Если вы хотите посмотреть фильм, то картинки вниз по течению смотреть не надо, там вроде как спойлеры






Свет больше не горит

"Нам нужно поесть"

Счастье на дне бутылки

"Палинка" - фруктовая водка

Один из самых сильных моментов фильма

Извозчик освобождает лошадь

Прощание дочери с лошадью


Пятый день на улице

Пятый день в доме

Женская натура

Последний свет

Конец

"Я рассержен" - отец хрюкает

Слеза лошади

"Бредни это всё..."


Конец света

Лошадь и извозчик в последний раз из Турина

Раздевание отца

Досуг. Дочь.

Поедание картошки


Досуг. Отец

Декорации: дом

Пробуждение
Одевание отца



Лошадь не сдвинется с места

Быт

Светлая маскировка - одежда


Отец сидит прямо у окна, опустив голову. Дочь сидит у окна, но на более дальнем расстоянии, смотрит прямо

Сосед, пришедший за алкоголем

"Мне было суждено осознать, что я заблуждался"

Сосед уходит

За водой

Вновь палинка

Отец и дочь в уходе за лошадью



Лошадь внутри


Незваные гости

Цыгане

Подарок от цыгана

Книга на столе

Чтение

Воды больше нет

Без воды

"Поешь ради меня"









Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Лето"

Покопался в поиске метких твитов об очень хорошем, тихом и громком, крутом, чувственном, грустном и теплом, романтично черно-белом и окрашенным молодостью, свободолюбивом (#ЭтогоНеБыло) фильме Кирилла Серебренникова, название которого созвучно и переплетается с названием "Кино", и в той же степени что и "Кино" - заголовок рассказывающий о рок-группе, в той же степени "Лето" может считаться полноценной биографией о Викторе Цое и отчасти о Майке Науменко, чьего персонажа в приятном исполнении Ромы Зверя, впрочем можно счесть и главным - фильм вообще с разной степенью восхищения легко воспринимать в довольно просторном диапазоне, для этого воздуха в нём достаточно, а биографические обязательства здесь скорее могли бы даже больше сковывать картину, но ей и с ними удалось душевно сдружиться. И поэтому можно говорить, что в итоге главное здесь конечно же само лето, нечто маленькое и широкое, моментальное и бесконечное - буквальное в том числе, но конечно не то…

"Бесконечное"

Займусь своим любимым извращением и буду немного ругать невинный, достаточно очаровательный и прикольный инди-фильм Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда, который мне вообще-то понравился и который можно рекомендовать к просмотру всем поклонникам мета-хорроров и чуть более рискованно - обобщенно любителям мистики. Дело в том, что "Бесконечное" очевидноперехваливают, из-за чего может сложится предположение, что картина восхитительно выдающаяся, хотя это не совсем так:


Фильм красиво и со вкусом говорит, из-за чего авторов сразу хочется зауважать, но неохотно показывает. А когда всё-таки что-то показывает, говоришь себе: "ну хорошо, что не так много, потому что здесь всё уже не так распрекрасно, лучше и правда остановимся на разговорах".The Endless вполне шагает в духе времени и комфортно устраивается в рамках - осторожно - постпостмодерна. Поэтому фильм действительно честный и потому приятно фановый, хорошо преодолевает ямы пафоса и претенциозности.Если ещё непонятно, то …

Смена ролей

В связи с созданием канала на платформе Яндекс Дзен - там очень легкий, удобный и приятный дизайн - стоит заявить, что немного меняется предназначение этого блога, который я всё же по-прежнему считаю главной личной страничкой в сети. Тексты, посвященные, например, мнениям о просмотренных свежих новинках теперь будут появляться в Дзене, то же самое скорее всего будет с другими подобными текстами, посвященным определенным произведениям в стандартной форме.

Что же тогда останется здесь? Хочется надеяться, что получится адаптировать блог как раз для более личных, свободных постов, не привязываемых так жестко к тому, что претендовало бы на сухое звание обзора, рецензии, структурированной подборки - это вовсе не означает, что теперь буду писать здесь не про фильмы, игры или музыку, а только какую-то фигню из личной жизни. Напротив, все эти медиумы составляют серьезную часть личного опыта, поэтому именно такая их роль может быть и будет реализована в дыхании обновленного блога.


"Ничего хорошего в отеле Эль рояль"

Bad Times at Bad Times at the El RoyaleДеструктивный оммаж к мистическому фильму неопределенного жанра с маской и так постмодернисткого Тарантино - какой-то постпост-зашквар, ещё и бесхарактерный. При словах в одной популярной песне "Я такая пост-пост, я такая мета-мета" фильм одновременно будет яростно топать и танцевать в ритм. Это озорная романтизация над клише при помощи клише и без помощи юмора. "Омерзительная восьмерка", но ещё безосновательнее, куда более потерянная-депрессивная, балаганная и совсем уж безвкусная.  Должно вроде развлекать и быть зрелищным, но в итоге разве что не дает уснуть.Отличное камео Ксавье Долана.Кучка киноманских мета-приколов, отсылок на всё подряд, вплоть до любимого Линча. Ура? Празднуем, алкоголь, пиршество, конфетти, неон...Атмосфера есть в начале, но она непременно испаряется, камерность выстраивается плохо, и это при хорошей динамике и хорошей саспенс-постановке сцен. Повествование сбивчивое.Диалоги-бомжи ходят по отелю.Крис Х…

"Три билборда на границе Эббинга, Миссури" и шансы фильма на "Оскаре"

Посмотрел хороший и во многом безупречный внутри себя фильм "Три билборда на границе Эббинга, Миссури", но говорить о нём не возникает почти никакого желания - настолько кино ровное в художественном плане и слишком очевидное в своём социальном изъявлении и гуманистических позывах. Причём никто ведь не спорит - в здешнем довольно остром абсурдистском, чернушно-трагикомичном (с явным склонением всё-таки к серьезности драматизма сюжета) соусе это всё вкусно и очень зрелищно представлено. Однако банальность характеров (пускай и великолепно изображенных) в фильме, а также отсутствие атмосферы и игрушечность вторичного сеттинга с блеклым антуражем приводят к тому, что название картины оказывается чуть ли не самой яркой частью всего произведения.

В результате, очевидно не только содержание фильма, но и то, что не случилась здесь какого-либо потрясающего преображения в наших глаза режиссера Мартина МакДоны: "Три билборда на границе Эббинга, Миссури" становится несомненно …