К основному контенту

Кинонеделя #15 - Убогость нашего кинопроката


Очередной раз поражаюсь идиотизму российских прокатчиков: из-за того что вручение "Оскаров" состоится только в марте, они, как и в каждом году, передвигают премьеры фильмов, претендующих на получение статуэток, поближе к церемонии, надеясь, что это позволит значительно увеличить сборы.
Но между тем их кажется совсем не волнует, что наш прокат опаздывает от мирового в таком случае на несколько месяцев, а половина людей, которые реально заинтересованы в таких картинах (а это не то чтобы очень массовое кино), скорее всего не захотят ждать слоупочного российского проката и посмотрят, пусть и в не самом хорошем качестве, все эти фильмы дома, благо такая возможность имеется, и потом им уже будет наплевать на то что фильм идет в кинотеатрах, это же черт побери ни какая-то там "Гравитация", которую рекомендуется смотреть только на больших экранах с 3D и IMAX.

Премьеры прошлой недели

Я вновь не ходил в кино: "Чемпионы" получили относительно низкие оценки, а с сеансом на "Спасти мистера Бэнкса" я всё время промахивался (намерен сходить в  ближайшие дни), ну а очень классный "Внутри Льюина Дэвиса" у нас вообще ни один кинотеатр не показывает (СУКИ!), так что как всегда было интересно узнать, что пишут о фильмах самые разные люди:

"Чемпионы"


"Спасти мистера Бэнкса"



"Внутри Льюина Дэвиса" 






"Я, Франкенштейн" 






"Геракл: Начало легенды" 





"Несносный дед"






За отсутствием каких-то других серьезных кинособытий, премьеры этой недели смогли привлечь на себя основное внимание посетителей сайта. Печально, что явным лидером на этой неделе стал унылейший "Я, Франкенштейн". Но, что поделать - это  главный блокбастер недели.
Дальше примерно одинаково идут  наши "Чемпионы" и голливудский "Спасти мистера Бэнкса", которые во всю пиарились на главной странице сайта.
Приятно удивила статистика "Внутри Льюина Дэвиса", который смог по популярности занять второе место в день премьер (23 января) и в целом держался неплохо для такого небольшого проката, во всяком случае, слава святым, что был популярнее "Геракла".

Что посмотреть в кино на этой неделе? (27 января - 2 февраля)


Теперь понятно, почему настолько популярен такой проходняк как "Я, Франкенштейн". Посмотрите на количество сеансов! Потом посмотрите на кол-во сеансов убогого "Геракла", а потом на жалкое кол-во сеансов "Спасти мистера Бэнкса", особенно в сравнении со всеми другими новинками, и вот - уже можно плакать.
Ещё интересен тот факт, что блокбастер "Джек Райан: Теория хаоса" сидит без вечерних сеансов, в голову лезет мысль, что это неспроста...
Ну и напоследок можно еще позавидовать стойкости проката хита - мультфильм "Холодное сердце" находится в прокате уже восьмую неделю. И при этом имеет больше сеансов чем, например, такая кассовая бомба, как второй "Хоббит", у которого еще между прочем и на одну неделю проката меньше.

Ну а на этой неделе самой крупной премьерой конечно же станет "Вий", который сделан нашими совместно с европейцами. Фильм имеет внушительный по российским меркам бюджет в 26 000 000 $ и в трейлерах вовсю хвастался своими визуальными эффектами, а точнее очень детализированными разнообразными тварями. Что бы сказал Гоголь, когда увидел их? Вот что интересно на самом деле.
По первым отзывам критиков в фильме очень унылое 3D и проблемы с сюжетом, но полностью с говном фильм пока никто не смешивает. Видимо огромный бюджет, большая команда и много лет производства всё-таки дали какой-то толковый результат. Насколько хороший, хочется узнать лично.

Также стартанет в прокате совсем неоригинальный и штампованный ужастик "Пришествие дьявола", "Август" с мощным голливудским кастом, который я как и прошлонедельный "Внутри Льюина Дэвиса" похоже не смогу посмотреть у себя в городе -_- (СУКИ!), и вроде каким-то очень ограниченным прокатом пойдет наша "Снегурочка", про которую большинство даже и не знают. А трейлер то мне приглянулся, хоть о качестве фильма и приходится говорить с трудом, дома потом обязательно постараюсь заценить (если вообще будет DVD или сетевой релиз):



***
На этом всё, напоследок предлагаю оценить мой эпический взгляд на культовые "Джентльмены удачи" в виде небольшого трейлера под Two Steps From Hell:



Часть материалов взята с сайта kinopoisk.ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кинонеделя #4 - Наплыв годноты: Breaking Bad, How I Met Your Mother, Gravity, Metallica, Pieta, Upside Down и это ещё не всё...

На прошедшей неделе я познал у видел столько всего впечатляющего, принадлежащего миру кино, что этого оказалось даже слишком много. Поэтому чтобы написать нормальный пост обо всём этом мне бы понадобился наверное целый день и  в итоге я решил схалутрить и практически ничего не писать. Но это ни в коем случае не передоз, и я хотел бы чтобы каждая неделя у меня содержала столько хорошего кина. Кино прошлой недели Это должен был быть огромный постище, который никто бы не смог дочитать до конца, уснув где-то в лавинах букв во время чтения.  А ещё мне лень. Поэтому я просто выкладываю наглядный список годноты огромным шрифтом. Чем больше шрифт, чем более продукт меня впечатлил. А ниже списка тысяча картинок из этих самых продуктов и видеообзоры к фильмам (без спойлеров конечно), премьеры которых я посмотрел на прошлой неделе. К некоторой годноте из списка ниже, у меня есть чувство, что я должен буду ещё обязательно вернуться в этом блоге, потому что иначе неприлично -_-. ...

"Лето"

Покопался в поиске метких твитов об очень хорошем, тихом и громком, крутом, чувственном, грустном и теплом, романтично черно-белом и окрашенным молодостью, свободолюбивом (#ЭтогоНеБыло) фильме Кирилла Серебренникова , название которого созвучно и переплетается с названием "Кино", и в той же степени что и "Кино" - заголовок рассказывающий о рок-группе, в той же степени "Лето" может считаться полноценной биографией о  Викторе Цое и отчасти о Майке Науменко, чьего персонажа в приятном исполнении Ромы Зверя , впрочем можно счесть и главным - фильм вообще с разной степенью восхищения легко воспринимать в довольно просторном диапазоне, для этого воздуха в нём достаточно, а биографические обязательства здесь скорее могли бы даже больше сковывать картину, но ей и с ними удалось душевно сдружиться. И поэтому можно говорить, что в итоге главное здесь конечно же само лето, нечто маленькое и широкое, моментальное и бесконечное - буквальное в том числе, но конечн...

Смена ролей

В связи с созданием канала на платформе Яндекс Дзен - там очень легкий, удобный и приятный дизайн - стоит заявить, что немного меняется предназначение этого блога, который я всё же по-прежнему считаю главной личной страничкой в сети. Тексты, посвященные, например, мнениям о просмотренных свежих новинках теперь будут появляться в Дзене, то же самое скорее всего будет с другими подобными текстами, посвященным определенным произведениям в стандартной форме. Что же тогда останется здесь? Хочется надеяться, что получится адаптировать блог как раз для более личных, свободных постов, не привязываемых так жестко к тому, что претендовало бы на сухое звание обзора, рецензии, структурированной подборки - это вовсе не означает, что теперь буду писать здесь не про фильмы, игры или музыку, а только какую-то фигню из личной жизни. Напротив, все эти медиумы составляют серьезную часть личного опыта, поэтому именно такая их роль может быть и будет реализована в дыхании обновленного блога.

"Кловерфилд, 10" и отношения со "спойлерами"

Можно и нужно идти (особенно если вы любите говорить что-то вроде: "Хм, что-то здесь не чисто") в кинотеатр на 10 Cloverfield Lane - фильм, которому можно дать очень краткий, но меткий синопсис с описанием завязки. _________________________________________________________________________________ Синопсис: Главная героиня попадает в аварию и просыпается в запертом бункере, хозяин которого либо сошёл с ума, либо спас девушку от неведомой, но очень смертельной всепоглотившей крупной катастрофы, случившейся на поверхности (варианты варьируются от корейской бомбы до инопланетного вторжения). _________________________________________________________________________________  Можно брать с собой попкорн: есть и время для его незаметного увлеченного жевания и время, когда попкорн будет застывать в сантиметре от открытого рта, может быть даже падать, чтобы потом для уборщицы была дополнительная работа. Это хороший триллер. Напряженный, способный заставить вздрогнуть. А что,...

"Битва за Севастополь"

В канун 70-летия победы в Великой Отечественной войне российский кинематограф как никогда разразился целым рядом больших новинок в жанре военного кино. Опасения, всегда непосредственно связанные с массовым дорогим российским кинопромом, как в случае с например повальным завалом часто очень сомнительными комедиями, сложно просто так отогнать - поэтому с этим особым ажиотажем связывать серьезные надежды на большие и тотальные успехи российского кино просто как-то непривычно. В период с начала 2015 года по июнь успели выйти и ещё выйдут в прокат следующие фильмы: "Батальонъ" , "Битва за Севастополь" , "А зори здесь тихие..." , "Дорога на Берлин" , "Единичка" .  Удивительно отметить, что в трёх из этих картин эксплуатируют в сюжете образ героя-женщины - что явно не является стандартом сюжетов военного кино. Но что ещё удивительнее - факт, что уже две таких картины ( "Батальонъ" и   "Битва за Севастополь" ) получил...