К основному контенту

"Ничего хорошего в отеле Эль рояль"


  • Bad Times at Bad Times at the El Royale
  • Деструктивный оммаж к мистическому фильму неопределенного жанра с маской и так постмодернисткого Тарантино - какой-то постпост-зашквар, ещё и бесхарактерный. При словах в одной популярной песне "Я такая пост-пост, я такая мета-мета" фильм одновременно будет яростно топать и танцевать в ритм. Это озорная романтизация над клише при помощи клише и без помощи юмора. "Омерзительная восьмерка", но ещё безосновательнее, куда более потерянная-депрессивная, балаганная и совсем уж безвкусная.  Должно вроде развлекать и быть зрелищным, но в итоге разве что не дает уснуть.
  • Отличное камео Ксавье Долана.
  • Кучка киноманских мета-приколов, отсылок на всё подряд, вплоть до любимого Линча. Ура? Празднуем, алкоголь, пиршество, конфетти, неон...
  • Атмосфера есть в начале, но она непременно испаряется, камерность выстраивается плохо, и это при хорошей динамике и хорошей саспенс-постановке сцен. Повествование сбивчивое.
  • Диалоги-бомжи ходят по отелю.
  • Крис Хемсворт танцует с голым торсом. И другие прелести звездного каста.
  • Девчонка прыгает на люстру. И другие прелести милого отеля.
  • Ужасная экслуатация конца 60-х. Какие-то нелепые хиппи, Вьетнам, музыка, Кеннеди, сегрегация - комплект самоубийцы.
  • В этом всём не чувствуется едкости. Убогий драматизм и пошлый психологизм вяло насилуют зрителя, смачной жестокости нет.
  • Когда в фильме идет отрезок, где один момент показан с разных позиций, с пошаговым движением вперед - то это, без всяких колкостей, просто хорошо известная шикарная форма, которая добротно поддерживается самим Отелем, делает фильм колоритнее, прилично хитроумным, но всё оказывается короткой забавой, притворством и ни во что хорошее в результате не выливается, хотя триллер формально продолжается.
  • Идея с тотально разномастными героями амбициозная, но тупо сливается. По отдельности же все персонажи унылы и окружены безжизненностью: тут печальны и банальные флэшбеки, а происходящее с героями уже в отеле по большей части очевидно примитивно механично, неубедительно, неожиданно монотонно и лишено очаровательности, а ведь в итоге всё сводится к этому. Я вспоминал игровые сериалы Telltale.
  • Это плохой трип, но не такой как обычно, а с фальшивыми наркотиками, намеренно подсунутыми самому себе в окружении недоумевающих других торчков. Все собрались, в воздухе гуляет правильное настроение, всё интригует, сам процесс принятия наполнен твистами и напряжением, а приход отстойный, если вообще не пустой, результат тупиковый и наполнен безэмоциональным молчанием пения. В конце появляется название фильма, читается как IT'S JUST A PRANK, никто не смеется. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кинонеделя #4 - Наплыв годноты: Breaking Bad, How I Met Your Mother, Gravity, Metallica, Pieta, Upside Down и это ещё не всё...

На прошедшей неделе я познал у видел столько всего впечатляющего, принадлежащего миру кино, что этого оказалось даже слишком много. Поэтому чтобы написать нормальный пост обо всём этом мне бы понадобился наверное целый день и  в итоге я решил схалутрить и практически ничего не писать. Но это ни в коем случае не передоз, и я хотел бы чтобы каждая неделя у меня содержала столько хорошего кина. Кино прошлой недели Это должен был быть огромный постище, который никто бы не смог дочитать до конца, уснув где-то в лавинах букв во время чтения.  А ещё мне лень. Поэтому я просто выкладываю наглядный список годноты огромным шрифтом. Чем больше шрифт, чем более продукт меня впечатлил. А ниже списка тысяча картинок из этих самых продуктов и видеообзоры к фильмам (без спойлеров конечно), премьеры которых я посмотрел на прошлой неделе. К некоторой годноте из списка ниже, у меня есть чувство, что я должен буду ещё обязательно вернуться в этом блоге, потому что иначе неприлично -_-. ...

"Лето"

Покопался в поиске метких твитов об очень хорошем, тихом и громком, крутом, чувственном, грустном и теплом, романтично черно-белом и окрашенным молодостью, свободолюбивом (#ЭтогоНеБыло) фильме Кирилла Серебренникова , название которого созвучно и переплетается с названием "Кино", и в той же степени что и "Кино" - заголовок рассказывающий о рок-группе, в той же степени "Лето" может считаться полноценной биографией о  Викторе Цое и отчасти о Майке Науменко, чьего персонажа в приятном исполнении Ромы Зверя , впрочем можно счесть и главным - фильм вообще с разной степенью восхищения легко воспринимать в довольно просторном диапазоне, для этого воздуха в нём достаточно, а биографические обязательства здесь скорее могли бы даже больше сковывать картину, но ей и с ними удалось душевно сдружиться. И поэтому можно говорить, что в итоге главное здесь конечно же само лето, нечто маленькое и широкое, моментальное и бесконечное - буквальное в том числе, но конечн...

Смена ролей

В связи с созданием канала на платформе Яндекс Дзен - там очень легкий, удобный и приятный дизайн - стоит заявить, что немного меняется предназначение этого блога, который я всё же по-прежнему считаю главной личной страничкой в сети. Тексты, посвященные, например, мнениям о просмотренных свежих новинках теперь будут появляться в Дзене, то же самое скорее всего будет с другими подобными текстами, посвященным определенным произведениям в стандартной форме. Что же тогда останется здесь? Хочется надеяться, что получится адаптировать блог как раз для более личных, свободных постов, не привязываемых так жестко к тому, что претендовало бы на сухое звание обзора, рецензии, структурированной подборки - это вовсе не означает, что теперь буду писать здесь не про фильмы, игры или музыку, а только какую-то фигню из личной жизни. Напротив, все эти медиумы составляют серьезную часть личного опыта, поэтому именно такая их роль может быть и будет реализована в дыхании обновленного блога.

"Кловерфилд, 10" и отношения со "спойлерами"

Можно и нужно идти (особенно если вы любите говорить что-то вроде: "Хм, что-то здесь не чисто") в кинотеатр на 10 Cloverfield Lane - фильм, которому можно дать очень краткий, но меткий синопсис с описанием завязки. _________________________________________________________________________________ Синопсис: Главная героиня попадает в аварию и просыпается в запертом бункере, хозяин которого либо сошёл с ума, либо спас девушку от неведомой, но очень смертельной всепоглотившей крупной катастрофы, случившейся на поверхности (варианты варьируются от корейской бомбы до инопланетного вторжения). _________________________________________________________________________________  Можно брать с собой попкорн: есть и время для его незаметного увлеченного жевания и время, когда попкорн будет застывать в сантиметре от открытого рта, может быть даже падать, чтобы потом для уборщицы была дополнительная работа. Это хороший триллер. Напряженный, способный заставить вздрогнуть. А что,...

"Битва за Севастополь"

В канун 70-летия победы в Великой Отечественной войне российский кинематограф как никогда разразился целым рядом больших новинок в жанре военного кино. Опасения, всегда непосредственно связанные с массовым дорогим российским кинопромом, как в случае с например повальным завалом часто очень сомнительными комедиями, сложно просто так отогнать - поэтому с этим особым ажиотажем связывать серьезные надежды на большие и тотальные успехи российского кино просто как-то непривычно. В период с начала 2015 года по июнь успели выйти и ещё выйдут в прокат следующие фильмы: "Батальонъ" , "Битва за Севастополь" , "А зори здесь тихие..." , "Дорога на Берлин" , "Единичка" .  Удивительно отметить, что в трёх из этих картин эксплуатируют в сюжете образ героя-женщины - что явно не является стандартом сюжетов военного кино. Но что ещё удивительнее - факт, что уже две таких картины ( "Батальонъ" и   "Битва за Севастополь" ) получил...