К основному контенту

"В поисках Дори"

Pixar сокращает работу над сиквелами в пользу оригинальных фильмов

Эта новость стала радостным известием после просмотра нового полнометражного анимационного фильма PIXAR "В поисках Дори". Действительно, можно поймать себя на мысли, что из всех сиквелов/продолжений у PIXAR не было действительно знаковых, выдающихся работ, которые полностью были бы избавлены от характерных синдромов, а лично меня по-настоящему зацепила только "История игрушек 2" и "История игрушек 3", и то, по большей части, возможно потому, что этой серии повезло занять особое сердечное место в моём взрослении.

"В поисках Немо" 2003 года мне удалось посмотреть примерно во время его выхода (хоть и не в кинотеатре), но буду честен: в фильм, при всем его приключенческом очаровании, влюбиться не вышло. Персонажи Марлина и Немо, и вообще вся линия отношений отец-сын, не нашли во мне сильного отклика, но вот что касается второстепенного персонажа Дори "У меня проблемы с кратковременной памятью", то она явно стала тем светильником для сюжета, из-за чего "В поисках Немо" становилось всё же куда более ярким волнительным переживанием. Так что сиквел, хоть и особо мною не был ожидаем, но несомненно интерес к нему проявлялся.

Результат оказался таким пресным, что даже и расписывать не хочется: самое скучное/скудное окружение, место действия в работах PIXAR за долгие годы, высосанные и плохо раскрытые мотивации героев, и примитивная линия повествования в духе единственного постоянного конфликта (здесь нету разрывающих дилемм и тем более нет антигероев) - смогут ли герои переместиться из одной точки в другой. Но надо понимать, с другой стороны: визуально всё выше и выше, все (ВСЕ) новые и, в меньшей степени, старые персонажи имеют яркие, далекие от полной банальности, характеры и рисунки, и буквально тащат на себе картину, но главная положительная особенность - похвальная толерантность в отношение имеющих психологические проблемы и какие-либо физические отклонения и недостатки, и воздушное гимнообразное восхваление индивидуальностей - целенаправленно чудаковатых и странных. В этом разрезе новый аккуратный фильм PIXAR действительно даёт свежую и, как всегда неизменно, качественную, полезную пищу для детей, в первую очередь. Кроме того для них же здесь полно визуального юмора и трогательных моментов, которого вполне может хватить и взрослым, но уже не для полного забвения и восхищения.



Великолепная парочка. Нет, не та, которая снизу,
а та, которая выше
Дополнительный момент №1: смеяться  лично у меня, действительно, много не вышло, как и грустить, и тем более рыдать, хотя сопереживания и улыбки, всё же, как таковой ключевой важный элемент, присутствовали . Так или иначе, было немного грустно подтвердить своё впечатление чуть позже: некоторые впечатлительные девушки самым трогательным моментом картины называют нечто столь банальное и примитивное, как уже сверх меры огромные "милые" глазки, в данном случае маленькой Дори, которую было бы легко жалеть и без таких визуально прикрученных свойств. Что касается юмора, то довольно неожиданно самым смешным стал момент, за который ответственна сугуба наша локализация: озвучка, каждый раз вызывающая радостный прилив смеха, вещающего голоса заведующего океанариума, в котором происходят основные события, принадлежит Николаю Дроздову (в оригинале это Сигурни Уивер), чьё настоящее, громкое для почти всех наших зрителей, имя вдобавок им же самим, его героем, а также Дори в фильме упоминается, что не только крайне забавляет в отношении с зарубежной картиной, но и ещё находит особую дорожку к теплым чувствам более взрослых зрителей - очень удачное решение команды дубляжа, которое уверенно вписывается в немного сумасшедшую атмосферу мультфильма.

Дополнительный момент №2: короткометражка "Песчаник", показанная перед "В поисках Дори" в чём-то даже лучше основного блюда, Она чиста и невинна, лишена всех лишних элементов типичного объемного полнометражного мультфильма и даёт идеальное облегчение для последующего чуть более напряженного приключения, благо действие в ней к тому же тоже происходит на совершенно прелестно выглядящем берегу океана.


Скачать ролик | Все ролики к мультфильму | Информация о мультфильме...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кинонеделя #4 - Наплыв годноты: Breaking Bad, How I Met Your Mother, Gravity, Metallica, Pieta, Upside Down и это ещё не всё...

На прошедшей неделе я познал у видел столько всего впечатляющего, принадлежащего миру кино, что этого оказалось даже слишком много. Поэтому чтобы написать нормальный пост обо всём этом мне бы понадобился наверное целый день и  в итоге я решил схалутрить и практически ничего не писать. Но это ни в коем случае не передоз, и я хотел бы чтобы каждая неделя у меня содержала столько хорошего кина. Кино прошлой недели Это должен был быть огромный постище, который никто бы не смог дочитать до конца, уснув где-то в лавинах букв во время чтения.  А ещё мне лень. Поэтому я просто выкладываю наглядный список годноты огромным шрифтом. Чем больше шрифт, чем более продукт меня впечатлил. А ниже списка тысяча картинок из этих самых продуктов и видеообзоры к фильмам (без спойлеров конечно), премьеры которых я посмотрел на прошлой неделе. К некоторой годноте из списка ниже, у меня есть чувство, что я должен буду ещё обязательно вернуться в этом блоге, потому что иначе неприлично -_-. ...

"Лето"

Покопался в поиске метких твитов об очень хорошем, тихом и громком, крутом, чувственном, грустном и теплом, романтично черно-белом и окрашенным молодостью, свободолюбивом (#ЭтогоНеБыло) фильме Кирилла Серебренникова , название которого созвучно и переплетается с названием "Кино", и в той же степени что и "Кино" - заголовок рассказывающий о рок-группе, в той же степени "Лето" может считаться полноценной биографией о  Викторе Цое и отчасти о Майке Науменко, чьего персонажа в приятном исполнении Ромы Зверя , впрочем можно счесть и главным - фильм вообще с разной степенью восхищения легко воспринимать в довольно просторном диапазоне, для этого воздуха в нём достаточно, а биографические обязательства здесь скорее могли бы даже больше сковывать картину, но ей и с ними удалось душевно сдружиться. И поэтому можно говорить, что в итоге главное здесь конечно же само лето, нечто маленькое и широкое, моментальное и бесконечное - буквальное в том числе, но конечн...

Смена ролей

В связи с созданием канала на платформе Яндекс Дзен - там очень легкий, удобный и приятный дизайн - стоит заявить, что немного меняется предназначение этого блога, который я всё же по-прежнему считаю главной личной страничкой в сети. Тексты, посвященные, например, мнениям о просмотренных свежих новинках теперь будут появляться в Дзене, то же самое скорее всего будет с другими подобными текстами, посвященным определенным произведениям в стандартной форме. Что же тогда останется здесь? Хочется надеяться, что получится адаптировать блог как раз для более личных, свободных постов, не привязываемых так жестко к тому, что претендовало бы на сухое звание обзора, рецензии, структурированной подборки - это вовсе не означает, что теперь буду писать здесь не про фильмы, игры или музыку, а только какую-то фигню из личной жизни. Напротив, все эти медиумы составляют серьезную часть личного опыта, поэтому именно такая их роль может быть и будет реализована в дыхании обновленного блога.

"Кловерфилд, 10" и отношения со "спойлерами"

Можно и нужно идти (особенно если вы любите говорить что-то вроде: "Хм, что-то здесь не чисто") в кинотеатр на 10 Cloverfield Lane - фильм, которому можно дать очень краткий, но меткий синопсис с описанием завязки. _________________________________________________________________________________ Синопсис: Главная героиня попадает в аварию и просыпается в запертом бункере, хозяин которого либо сошёл с ума, либо спас девушку от неведомой, но очень смертельной всепоглотившей крупной катастрофы, случившейся на поверхности (варианты варьируются от корейской бомбы до инопланетного вторжения). _________________________________________________________________________________  Можно брать с собой попкорн: есть и время для его незаметного увлеченного жевания и время, когда попкорн будет застывать в сантиметре от открытого рта, может быть даже падать, чтобы потом для уборщицы была дополнительная работа. Это хороший триллер. Напряженный, способный заставить вздрогнуть. А что,...

"Битва за Севастополь"

В канун 70-летия победы в Великой Отечественной войне российский кинематограф как никогда разразился целым рядом больших новинок в жанре военного кино. Опасения, всегда непосредственно связанные с массовым дорогим российским кинопромом, как в случае с например повальным завалом часто очень сомнительными комедиями, сложно просто так отогнать - поэтому с этим особым ажиотажем связывать серьезные надежды на большие и тотальные успехи российского кино просто как-то непривычно. В период с начала 2015 года по июнь успели выйти и ещё выйдут в прокат следующие фильмы: "Батальонъ" , "Битва за Севастополь" , "А зори здесь тихие..." , "Дорога на Берлин" , "Единичка" .  Удивительно отметить, что в трёх из этих картин эксплуатируют в сюжете образ героя-женщины - что явно не является стандартом сюжетов военного кино. Но что ещё удивительнее - факт, что уже две таких картины ( "Батальонъ" и   "Битва за Севастополь" ) получил...