К основному контенту

Кинонеделя #12 - The Walking Dead Mid-Season Finale Madness

Новогоднее настроение где-то уже на подходе, в прокат начинает выходить всё больше фильмов на праздничную тематику, а некоторые сериалы уходят на перерыв...

The Walking Dead Mid-Season Finale Madness

В самом начале прошлой недели на зимний перерыв ушел сериал The Walking Dead и сделал он это эпизодом Too Far Gone, который оказался абсолютно оглушительным, по крайней мере для меня. Читающих оригинальный комикс, восьмая серия четвертого сезона удивить наверное не должна была, но я честно просидел всю вторую половину серии с открытым ртом и охреневал от происходящего. Жирный экшен и уничтожение сразу ряда персонажей для этого сериала за эдин эпизод - это нечто экстраординарное, поэтому шокирован я был серьезно. Плюс, все герои сериала, какими бы сценарно неидеальными они не были, давно мне все полюбились и смерть каждого или даже ранение каждого из них - это как удар ножом по сердцу уже мне.

Такой была моя реакция на всё это кровавое безумие, на серию, которая в итоге стала для меня одной из самых лучших в сериале и одновременно на серию, которую я ненавижу. Особенно из-за Хершела - второй раз в сериале жестоким образом убивают любимых мною "старцев-мудрецов".

Ещё бы хотелось отметить в положительных тонах актерскую игру, и в который раз в особенности Эндрю Линкольна. И конечно отличный грим, который играет в сериале огромную роль.


В этом рейтинге видно, что 8-я серия действительно сильно выделяется на фоне всей первой половины четвертого сезона, которую кстати сложно назвать более впечатляющей чем первая половина третьего сезона, где душераздирающая драма, смерти персонажей и события в Вудбери впечатляли почти не слабее событий эпичной "Too Far Gone". 
Единственное, что в рейтинге для меня непонятно, так это почему народу больше понравились депрессивные "тюремные" серии, чем "серии Губернатора" и четвертый outdoor-эпизод ?



В прокате

На прошлой неделе я посмотрел в кинотеатре один фильм - "Капитан Филлипс". Видеообзор этой отличной картины, которую по логике должны номинировать на пару "оскаров", ниже по тексту, а пока меня больше интересует мнение случайных людей в твиттере: 





И традиционная, моя любимая статистика:
Всё. Очень. Плохо. А как сказать иначе, когда большую часть экранов страны завоевали плохие российские фильмы. Лучший из фильмов, стартовавший в прокате на прошлой неделе, "Капитан Филлипс" находится лишь на 5 месте по кол-ву экранов, еле обходя унылую низкобюджетную российскую комедию "7 главных желаний".
Дело настолько плохо, что в центральном кинотеатре моего города, в котором обычно показывают только самые громкие премьеры, сейчас идут три фильма, и это: дибильная российская комедия, дибильное российское фэнтези и слабое российское кино от авторов "Каникулы строгого режима". Хочется плакать. Исправит эту плачевную ситуацию только новый "Хоббит". Впрочем ненадолго, ведь потом грядут "Елки 3".


Но народ лучше кинотеатров знает чем интересоваться. Популярность "Острова везения" вызвана лишь тем, что у этого, простите, высера, на прошлой неделе на главной странице КП стояла всё время огромная такая навязчивая реклама, однако даже в день премьеры (четверг) она не помогла "Острову везения" забраться в ТОП-3 самых популярных фильмов. Из новых фильмов люди обратили больше всего внимания, справедливо, на "Капитана Филлипса".
Но больше всего меня радует даже не это, а то что "Грязь" пользуется такой огромной популярностью даже на второй неделе проката. Серьезно, пол недели на первом месте, а остальное время в ТОП-3? Я приятно удивлен.



Что посмотреть в кино на этой неделе?

12 числа 12 месяца в наших кинотеатрах стартуют "12 лет рабства".  По уровню ожиданий я бы мог сравнить этот фильм с "Капитаном Филлипсом", но приходится ждать большего...
Фильм уже начал собирать различные кинонаграды, пока малого калибра, но понятно, что с "оскаром" "12 лет рабства" тоже по пути (тема расизма и рабства же!). Прибавим к этому шокирующие 97% на RottenTomatoes и 97/100 на Metacritic и теперь ждем возможно самый лучший фильм уходящего года.
И я бы даже в таком случае всё равно мог продолжать скептически относиться ко всему этому хайпу от критиков, но режиссер Стим МакКуин до этого снял "Голод" и "Стыд" - фильмы конечно спорные, но в любом случае очень яркие и запоминающиеся, мимо них проходить не стоило.

Из других премьер я бы отметил "Холодное сердце" - мультфильм, на который я скорее всего пойду в кино. Тут уже как бы не совсем премьера, фильм во многих кинотеатрах показывали на прошедших выходных, а в четверг запустится лишь полноценный прокат, так что многие люди уже успели сходить и восхититься очередным волшебным мультиком Disney. Мне был не совсем понятен хайп по поводу мультфильма: трейлеры были неплохи, но ничего прямо-таки экстраординарного явно не предлагали. Но теперь видимо придется пойти в кино, слишком оценки везде у него хорошие. Ну и понятно, что авторам стоит ожидать отличных сборов, ведь это "мультфильм Disney + зимняя тематика".




"Смерть в сети" должна заинтересовать на этой недели любителей жанра ужасов. Заезженная тема мокъюментари в этот раз используется таким образом: "Девушка любит сидеть в видеочатах, но однажды в одном из видеочатов она видит, что кто-то снимает на веб-камеру жестокое убийство, с этого момента начинается её кошмар..." По неплохому трейлеру непонятно, что это будет больше: "триллер" или "ужастик". Но хотя бы понятно, что в этот раз обошлось без какой-либо фантастики в духе "Паранормальных явлений".
Сложно ждать от этого фильма чего-то хорошего. Скорее всего предсказуемым здесь выглядит будущий рейтинг на КП в районе 5.0-6.0. Но как говорится, на безрыбье и рак рыба - хороших представителей жанра horror нынче очень мало.
Пройдет "Смерть в сети" в кинотеатрах очень незаметно: фильм делали никому неизвестные люди с малым кол-вом денег и без какого-либо внушительного пиара.

Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...

Извращенцам на этой неделе определенно стоит сходить на "Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу":

Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...

***
И это в этот раз всё, хотел написать вообще-то еще много чего, но пост кажется и так выглядит довольно внушительно.

Часть материалов взята с сайта kinopoisk.ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кинонеделя #4 - Наплыв годноты: Breaking Bad, How I Met Your Mother, Gravity, Metallica, Pieta, Upside Down и это ещё не всё...

На прошедшей неделе я познал у видел столько всего впечатляющего, принадлежащего миру кино, что этого оказалось даже слишком много. Поэтому чтобы написать нормальный пост обо всём этом мне бы понадобился наверное целый день и  в итоге я решил схалутрить и практически ничего не писать. Но это ни в коем случае не передоз, и я хотел бы чтобы каждая неделя у меня содержала столько хорошего кина. Кино прошлой недели Это должен был быть огромный постище, который никто бы не смог дочитать до конца, уснув где-то в лавинах букв во время чтения.  А ещё мне лень. Поэтому я просто выкладываю наглядный список годноты огромным шрифтом. Чем больше шрифт, чем более продукт меня впечатлил. А ниже списка тысяча картинок из этих самых продуктов и видеообзоры к фильмам (без спойлеров конечно), премьеры которых я посмотрел на прошлой неделе. К некоторой годноте из списка ниже, у меня есть чувство, что я должен буду ещё обязательно вернуться в этом блоге, потому что иначе неприлично -_-. Ещё как

"Лето"

Покопался в поиске метких твитов об очень хорошем, тихом и громком, крутом, чувственном, грустном и теплом, романтично черно-белом и окрашенным молодостью, свободолюбивом (#ЭтогоНеБыло) фильме Кирилла Серебренникова , название которого созвучно и переплетается с названием "Кино", и в той же степени что и "Кино" - заголовок рассказывающий о рок-группе, в той же степени "Лето" может считаться полноценной биографией о  Викторе Цое и отчасти о Майке Науменко, чьего персонажа в приятном исполнении Ромы Зверя , впрочем можно счесть и главным - фильм вообще с разной степенью восхищения легко воспринимать в довольно просторном диапазоне, для этого воздуха в нём достаточно, а биографические обязательства здесь скорее могли бы даже больше сковывать картину, но ей и с ними удалось душевно сдружиться. И поэтому можно говорить, что в итоге главное здесь конечно же само лето, нечто маленькое и широкое, моментальное и бесконечное - буквальное в том числе, но конечн

Смена ролей

В связи с созданием канала на платформе Яндекс Дзен - там очень легкий, удобный и приятный дизайн - стоит заявить, что немного меняется предназначение этого блога, который я всё же по-прежнему считаю главной личной страничкой в сети. Тексты, посвященные, например, мнениям о просмотренных свежих новинках теперь будут появляться в Дзене, то же самое скорее всего будет с другими подобными текстами, посвященным определенным произведениям в стандартной форме. Что же тогда останется здесь? Хочется надеяться, что получится адаптировать блог как раз для более личных, свободных постов, не привязываемых так жестко к тому, что претендовало бы на сухое звание обзора, рецензии, структурированной подборки - это вовсе не означает, что теперь буду писать здесь не про фильмы, игры или музыку, а только какую-то фигню из личной жизни. Напротив, все эти медиумы составляют серьезную часть личного опыта, поэтому именно такая их роль может быть и будет реализована в дыхании обновленного блога.

"Головоломка"

PIXAR снова сделали это. При помощи своего удивительного воображения они оживляли бездушные игрушки, машины, делали из насекомых, рыб, крыс, роботов персонажей с человеческими сердцами, трогающих и детей и взрослых, и вот, наконец, они добрались до самой интимной области, которая и является самой родной для PIXAR - сознания человека. И здесь, на этой бескрайней почве они посадили растение, из которого выросло поразительное новое творение. Про него в первую очередь хочется сказать следующее: настолько много фантазия PIXAR ещё не восхищала! Авторам хотелось аплодировать, и весь зал, полный детей и взрослых, аплодировал. Как это часто бывает: удивляющая воображением идея получает достойную реализацию - ты с жадным интересом наслаждаешься этой реализацией. А через тридцать минут всё затухает. Идея реализована, раскрыта и... закончилась, осталась лишь на её основе линия истории, возможно даже интересная и оригинальная, но уже точно не поражающая воображением авторов, чувством открыти

Кинонеделя #7 - Слабенькая неделя

Период небольшой передышки, и ещё время, когда осень уже окончательно перешла к состоянию "уже ближе к зиме, чем к лету". Не только по календарю, но и по погоде и по ощущениям, и даже атмосфере. 5 видеороликов прошлой недели Это не видео, появившееся на прошлой неделе, это всего лишь ролики, так или иначе связанные с кино, которые я посмотрел на прошлой неделе (может быть даже не в первый раз), и которые хотелось бы отметить. Испанский ужастик "Репортаж 3" (или "Репортаж со свадьбы" ) стал известным фейлом для почти всех любителей франшизы. Вместо охрененного, близкого по атмосфере к первым частям приквела, мы получили какую-то трэшовую зарисовку с зомбаками на свадьбе, мало как связанную с каноничными первыми частями Ещё тогда, когда фейл третей части ничего не предвещало, а официальных трейлеров или каких-либо других видео не было и в помине, на Кинопоиске я наткнулся на тизер к фильму "Репортаж 3". В последствии выяснилось,