К основному контенту

Кинонеделя #11 - Голодные игры Грязного Капитана Филлипса

На прошлой неделе я не писал пост по причине довольно забавной, но в то же время недостаточна интересной, чтобы о ней подробно писать.

Новинки в сети

Вроде как основательно прошурстел трекеры, но нашел только одну достойную новинку:


Нашумевший блокбастер Феди Бондарчука, собравший в РОССИЙСКОМ ПРОКАТЕ почти 1,7 млрд. рублей (52 млн. $) теперь наконец-то доступен в Blu-Ray качестве... Хотя после такого проката кажется, что все его уже в этой стране посмотрели, но я то нет ещё. 


В прокате

За последние две недели, я ходил в кинотеатр всего два раза, хотя изначально планировал просмотр куда большего кол-во фильма, но к сожалению большая часть премьер была воспринята зрителями и критиками довольно прохладно, из-за чего желание тратиться на киносеансы как-то пропало.
Просто выскажу свое мнение в виде ТОПа моего отношения к фильмам, которые сейчас идут в кинотеатре, как список фильмов, на которые не жалко потратить деньги:

  • "Голодные игры: И вспыхнет пламя"
  • "Грязь"
  • "Курьер из рая"
  • "Олдбой"
  • "Паганини: Скрипач дьявола"


По поводу вторых The Hunger Games, которые мне понравились больше первой части:
Мое мнение по самому фильму я высказал в видеообзоре, который ниже по тексту, так что сейчас не об этом. 
У меня немного "подгорало" от рейтинга фильма на КП в первые дни после проката, он скажем так был абсолютно ненормальный (>8,5), а фильм сидел в ТОП250 на каких-то безумно высоких позициях. Я ожидал, что это, как обычно бывает, ситуация пары дней, а потом рейтинг упадет до 8,0 и ниже. Но этого не случилось...Потом через неделю я посмотрел фильм сам, поставил ему 8-ку и вообщем как-то перестал следить за общим рейтингом на КП, и обратившись вновь к нему сейчас, понял, что то что я ожидал увидеть через пару дней случилось через пару недель. Фильм на этой неделе вывалится из ТОП-250, а его рейтинг вскоре опустится до 8.0.

А ещё, какой бы супер франшизой The Hunger Games не была, по сборам она выстреливает не так как наверное смело мечтали продюсеры: престижный миллиард долларов ей не собрать.
После 10 дней проката общие сборы фильма составляли 573 млн. $, показатель первой части (691 млн. $) Catching Fire вполне сможет обойти, но до результатов последних "Сумерок" (830 млн. $) к сожалению вряд ли доберется, что уж говорить о сравнении сборов с Поттерианой...   Впрочем при должных затратах на пиар "Соек-пересмешниц" - двух последних частей, "Голодные игры" смогут показать в своем финале и более впечатляющий результат.




О Filth (Грязь, Дерьмо, Мусор, Мерзость, Разврат, Непристойность, Пакость, Низость) тоже писать не буду, внизу ещё один обзор, в котором я уже сказал всё что хотел об этой однозначно не проходной британской картине, которую НЕ надо смотреть в дубляже.
Поэтому с удовольствием выкладываю дальше просто пачку отзывов из твиттера:









Печально, что так жестко прокатили "Грязь", да и даже "Олдбоя" жалко, да и вообще кинули все премьеры прошлой недели, непонятно зачем отдав большую часть сеансов "Курьеру из рая", сборы которого всё равно не оправдывают такое кол-во экранов. Ну и странно, даже если забыть о "Курьере", почему у "Грязи", и  в первую очередь у "Олдбоя" меньше экранов чем у идущих сейчас уже четвертую неделю "Телекинеза" и "Старперцов"?

 А вот тут вот меня всё очень радует! "Грязь" и "Олдбой" несмотря на слабенький прокат смогли завоевать внимание народа. При чем куда большее чем настолько распиаренный "Курьер из рая", который на этой неделе уже ни кому не интересен будет. Также приятно, что "Грязь" справедливо популярнее стала чем более громкий "Олдбой", фильм достоин того.
Ну и ещё радует, что народу не съели мозг такой херней как "Шопинг-тур".

Что посмотреть на этой неделе? (2-8 декабря)

На первой неделе зимы только одна киноновинка, которую точно нужно смотреть: "Капитан Филлипс".
Это кино на острую тему, главную роль в котором исполняет Том Хэнкс, уже сейчас можно называть номинантом на какие-нибудь "Оскары". У фильма 8,1/10 на IMDB, 83/100 на Metacritic и 94% на RottenTomatoes. Так что жду. 


Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...

***
Ну и на этом заканчиваю. Напоследок предлагаю посмотреть скоростной обзор всех фильмов, которые я посмотрел за прошедший ноябрь:



Часть материалов взята с сайта kinopoisk.ru

Популярные сообщения из этого блога

"Три билборда на границе Эббинга, Миссури" и шансы фильма на "Оскаре"

Посмотрел хороший и во многом безупречный внутри себя фильм "Три билборда на границе Эббинга, Миссури", но говорить о нём не возникает почти никакого желания - настолько кино ровное в художественном плане и слишком очевидное в своём социальном изъявлении и гуманистических позывах. Причём никто ведь не спорит - в здешнем довольно остром абсурдистском, чернушно-трагикомичном (с явным склонением всё-таки к серьезности драматизма сюжета) соусе это всё вкусно и очень зрелищно представлено. Однако банальность характеров (пускай и великолепно изображенных) в фильме, а также отсутствие атмосферы и игрушечность вторичного сеттинга с блеклым антуражем приводят к тому, что название картины оказывается чуть ли не самой яркой частью всего произведения.

В результате, очевидно не только содержание фильма, но и то, что не случилась здесь какого-либо потрясающего преображения в наших глаза режиссера Мартина МакДоны: "Три билборда на границе Эббинга, Миссури" становится несомненно …

"Движение вверх"

Если вам очень понравилась спортивная драма 2012 года "Легенда №17", и тогда вы наверняка испытываете какой-то прилив патриотических чувств, радуясь победам отечественного спорта, то нет варианта лучше в эти новогодние праздники посреди довольно мрачных для российского спорта времен, чем сходить в кинотеатр на "Движение вверх". Картины объединяют общие продюсеры и хорошо зарекомендовавший себя в разных работах сценарист Николай Куликов. "Движение вверх" похожим образом рассказывает драматическую киноинтерпретацию реальных событий (в данном случае фильм, проявляя милую оригинальность, открывается фразой "основано на реальном событии") с одним из самых знаменитых триумфов среди вообще любых успехов сборных команд в СССР.

Однако, несмотря на известность события, тот факт, что здесь речь идёт не про суперпопулярный у нас в стране хоккей, а всё-таки про исконно не такой сильный баскетбол - делает успех в плане теплоты приема, и, уже похоже состоявши…

"Планета обезьян: Война"

War for the Planet of the Apes - отличное и логичное завершение фантастической трилогии, начатой в уже кажущемся далеком 2011 году, когда летом вышла удачная и уместная предыстория для всей вселенной "Планеты обезьян" под названием Rise of the Planet of the Apes. Начало пути будущего предводителя поумневших приматов Цезаря (и ещё двух его товарищей) и, собственно, косвенный рассказ про то, как вышло так, что люди оказались на грани вымирания  и вынуждены были в дальнейшем сражаться с обезьянами - это почти всё, что роднит в содержательном плане первую и вторую часть, вышедшую уже в 2014 году, снова летом - собрав в итоге уж совсем солидную и громкую сумму в прокате - около 710 млн. $ (у первого фильма сборы по миру составили менее 500 млн. $). У Dawn of the Planet of the Apes полностью сменился набор персонажей-людей, антураж, а также практически вся съёмочная команда, в кресле режиссера оказался Мэтт Ривз, до этого лучше всего, наверное, проявивший себя в также визуально эф…

"мама!"

Убежден, что "мама!" должна очень неплохо заходить огромной аудитории, и только с двух противоположных краев она способна вызывать отторжение у тех, кто будет в итоге реагировать с одним и тем же возгласом "ЧТОВООБЩЕ!", но только с разными интонациями. Действительно, кажется, что новое творение Даррена Аронофски отлично подходит для ловли в кинозалах по крайней мере двух ядовитых групп зрителей:
Одних можно охарактеризовать как, извините, "тупые пожиратели попкорна", и они входят в ступор, задаются вопросом "Что вообще происходит", крутя пальцем у виска, разбиваясь о какие-то свои жанровые устои и штампы продуктового кино, о которых травматическая, самостоятельная "мама!" явно не заботится, при этом ими и не пренебрегая.  Вторые - это некоторые разновидности снобов-критиков - всех их тут на этом фильме точно не поймаешь, но какие-то себя обличат, особенно если их степень мизантропии значительно не соответствует (и в плюс, и в минус) та…

"Малыш на драйве" и "Оно приходит ночью"

В нескольких тезисах:
Первый фильм Гая Ричи, снятый в США Что если отдельно о сюжете подумать? Подумали? Ну ведь кошмар какой-то, да?Концовка слита. Причем каждая следующая нота в финале втаптывает зрителя в разочарование и уныние всё сильнее и сильнее. Но весь фильм настолько крут, что уж одной концовке его точно не испортить.Персонаж такого мастодонта как Кевина Спейси в итоге тоже слит, никак не получится сказать, сохраняя до последнего момента терпение, что с ним достойно сценарий распоряжается. Наравне с концовкой - самое слабое место истории.Другое дело - Джон Хэмм. Идеальная роль, с ним всё так прекрасно, что в кульминации даже не долго и горюешь по поводу Кевина Спейси. Охотно убеждаешься, что действительно под актера изначально персонаж и писался.Вообще-то это фильм Эдгара Райта, так что от зрителя требуется только кайфовать от узнаваемой работы мастера, восторгаясь ранее невиданными у него порциями классного экшена. В этой ситуации невозможно замечать, как пролетают два часа…