К основному контенту

Кинонеделя #9 - Аналитика успешности "Географа...", два неплохих разочарования и два раздражающих фильма

Вторая часть заголовка (объясню сразу, а то непонятно) поста содержит мое краткое описание к кинопремьерам этой недели, но об этом позже...

Как географ пропил за прошедшую неделю глобус в нашей стране? 

Из немногочисленных премьер прошлой недели, я посмотрел только "Географ глобус пропил" (думаю сделал правильно), и остался я картиной полностью доволен, но больше о её качестве здесь ничего говорить не буду, т.к. и так сказал уже достаточно, например в обзоре:


Больше же меня интересует успех фильма среди зрителей:
Информации о кассовых сборах пока толковой нет, однако понятно, что никаких сверхъестественных результатов ждать не приходится, более того фильм появился в WEB-Rip качестве на трекерах уже через день после всероссийской премьеры... Тем более несмотря на широкий прокат, доля сеансов "Географа..." конечно несопоставима с долей блокбастеров. Приведу лишь сравнительные данные по показам во всех кинотеатрах моего города на этот день (понедельник):
Вот так вот. И это при том, что и "Тор 2" и тем более "Сталинград" стартовали раньше в прокате и идут уже не первую неделю. Вот такое в первую же неделю оказывается внимание в НАШЕМ прокате обладателю премии "Лучший фильм" на НАШЕМ кинофестивале "Кинотавр". Иронично, ещё и то, что картина получила там же главную награду под названием "Приз кинопрокатчиков". Но вообще я всё понимаю, и это у меня вовсе не бугурт, тем более фильм ни какой-то там шедевр, чтобы о таком положении дел как-то жалеть.
С оценкой на КП у "Географа" всё тоже довольно серо. Ну то есть, как? Средний балл вообще-то полностью соответствует моему, однако я привык, что последнее время средние оценки самых крутых премьер выше моей на несколько десятых долей, и они сразу устремляются в ТОП250, но не в этот раз:

Сейчас балл фильма составляет показатель 8.079. За два дня после премьеры рейтинг провалился с 8.35 до 8.1, там темпы падения немного замедлились, но понятно, что уже медленнее, но рейтинг всё равно будет падать.  И это печально, однако, скорее всего уже на этой неделе он может стать < 8.0. Лично мне бы хотелось, что кино хотя бы на какое-то время задержалось в TOP250, но не случилось. В таком желании я был не одинок, фильм объективно тепло приняли зрители, а ещё теплее критики, примеры отзывов из твиттера:















Ну хватит...

Что посмотреть в кино на этой неделе? (11 - 17 ноября)

Что посмотреть в кино? Конечно "Географ глобус пропил". Ну ладно, я уже начинаю напоминать человека, помешанного на этом фильме, так что о новинках.
Четыре в премьеры в наших кинотеатрах на этой неделе и для всех них у меня уже готов примерный вердикт. Меня можно обвинять в таком раннем суждении, однако трейлеры и отзывы западных зрителей о чём то говорят.
Сначала кратко о двух недостойных внимания фильмах, которые своими трейлерами меня только раздражали. 
Очередные "Три мушкетера" - это вообще ахтунг, какая-то безграничная любовь наших (и не только наших) киноделов к этому произведению Дюмы заставляет их раз за разом снимать всё новые и новые фильм про четырех мужиков с шляпами и шпагами, ну там ещё дофига всего... но уже неинтересно, пусть хоть Стивен Спилебрг снимет. Ремейки, сиквелы, различные видения этой истории - тысячи их! Попробуйте наберите в поисковой строке Кинопоиска слово "мушкетер(ы)" в разных падежах. Особенно забавно, что после тотального провала "Возвращение мушкетеров" в 2011 году (2,9 на КП) кто-то вообще осмелился снимать что-то на эту тему. А осмелился Сергей Жигунов, видимо воплощая  в жизнь своего персонажа из "Моя прекрасная няня", он таки решил спродюсировать и снять свой первый фильм. В интеревью Жигунов признается в любви произведению Дюмы, клянется в точнейшем переложении книги на экраны, а также заявляет, что его душа невероятно близка ко всей этой теме про Францию тех времен, тому антуражу и т.д. Это всё похвально, однако кино снимать всё равно своё не надо было. Тем более, судя по всему и особенно судя по трейлерам, получился какой-то унылый привет из российского исторического кино времен конца 90-х.
Особо печалит, что хоть фильм и не имел такой массивной пиар-акции, как например у "Сталинграда", он всё равно получит больше сеансов чем "Географ глобус пропил".
И да, у меня не вышло сказать кратко про это недоразумение :(.

Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...

Но зато буду краток тут. Второй раздражающий фильм-новинка - это "Париж любой ценой". Не только у нас стремятся к унылой части Голливуда, состоящей из однообразных несмешных унылых комедий. Вот пример из Франции.


Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...

Зачем только его у нас прокатывать?

Спасибо хоть за такое упоминание о  Кэрри
Дальше два фильма, которые я ждал, но которые к сожалению довольно холодно были приняты западными зрителями и критиками.
"Starперцы" и особенно "Телекинез" здорово заинтересовали меня после первых же тизеров-трейлеров, однако чем ближе была премьера, тем больше мрачного можно было услышать об этих фильмах. Также нельзя не обратить внимание на то, что в обоих случаях "люди, переводящие названия фильмов на русский язык" показали свой "мастер-класс". Имя Carry, которое превратилось в "Телекинез" и Last Vegas, который стал "STARперцами" - это "пять"!

В первом случае было понятно, что наши прокатчики хотели завлечь больше зрителей, ведь Кинг у нас не так популярен, и о его знаменитом романе "Кэрри" знает здесь по сравнению с штатами небольшое кол-во народа, это только в США писатель является абсолютно культовой фигурой. Но "Телекинез" всё равно остается безвкусным названием, так что в любом случае фейл.

С российского постера убрали четвертого
главного героя, персонажа Кляйна.
Он у нас не известен, нах он нужен, да!?

С Last Vegas прокатчики же решили видимо показать, что они творческие люди, желая придумать нечто не менее остроумное, чем в оригинале, но на русский манер, в итоге они в край ебнулись и выдали "Starперцы". Мало того, что название это совсем неудобное (я уже лично ошибся несколько раз с раскладкой в попытках напечатать его), так оно вовсе не остроумное, оно тупое просто. И чем бы был плох "Последний Вегас" например? Простовато и теряется игра со словом "LasT", однако оно не звучит и не выглядит как фантазия школьника.



У "Кэрри" 52 из 100 на Метакритике и 6.4/10 на IMDB. Вроде всё не совсем уж плохо, однако конечно куда меньше чем я ждал. Наверное мне сразу следовало подозревать нечто нехорошее в том, что фильм снимает сомнительная женщина-режиссер.
Прочувствуй разницу

У Last Vegas 48 из 100 на Метакритике и 6,8/10 на IMDB. Почти так же. Только этот фильм я ждал куда меньше, и теперь он становится для меня практически проходным.

В итоге на обе картины с такими делами идти в кинотеатр мне не очень хочется, и наверное я ничего не потеряю, посмотрев их дома.
















И на этом вроде всё, хотел написать конечно о куда большем кол-ве фильмов, но в итоге и так слишком много плохо сочетаемых букоффф вышло.

Часть материалов взята с сайта kinopoisk.ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кинонеделя #4 - Наплыв годноты: Breaking Bad, How I Met Your Mother, Gravity, Metallica, Pieta, Upside Down и это ещё не всё...

На прошедшей неделе я познал у видел столько всего впечатляющего, принадлежащего миру кино, что этого оказалось даже слишком много. Поэтому чтобы написать нормальный пост обо всём этом мне бы понадобился наверное целый день и  в итоге я решил схалутрить и практически ничего не писать. Но это ни в коем случае не передоз, и я хотел бы чтобы каждая неделя у меня содержала столько хорошего кина. Кино прошлой недели Это должен был быть огромный постище, который никто бы не смог дочитать до конца, уснув где-то в лавинах букв во время чтения.  А ещё мне лень. Поэтому я просто выкладываю наглядный список годноты огромным шрифтом. Чем больше шрифт, чем более продукт меня впечатлил. А ниже списка тысяча картинок из этих самых продуктов и видеообзоры к фильмам (без спойлеров конечно), премьеры которых я посмотрел на прошлой неделе. К некоторой годноте из списка ниже, у меня есть чувство, что я должен буду ещё обязательно вернуться в этом блоге, потому что иначе неприлично -_-. Ещё как

"Лето"

Покопался в поиске метких твитов об очень хорошем, тихом и громком, крутом, чувственном, грустном и теплом, романтично черно-белом и окрашенным молодостью, свободолюбивом (#ЭтогоНеБыло) фильме Кирилла Серебренникова , название которого созвучно и переплетается с названием "Кино", и в той же степени что и "Кино" - заголовок рассказывающий о рок-группе, в той же степени "Лето" может считаться полноценной биографией о  Викторе Цое и отчасти о Майке Науменко, чьего персонажа в приятном исполнении Ромы Зверя , впрочем можно счесть и главным - фильм вообще с разной степенью восхищения легко воспринимать в довольно просторном диапазоне, для этого воздуха в нём достаточно, а биографические обязательства здесь скорее могли бы даже больше сковывать картину, но ей и с ними удалось душевно сдружиться. И поэтому можно говорить, что в итоге главное здесь конечно же само лето, нечто маленькое и широкое, моментальное и бесконечное - буквальное в том числе, но конечн

Смена ролей

В связи с созданием канала на платформе Яндекс Дзен - там очень легкий, удобный и приятный дизайн - стоит заявить, что немного меняется предназначение этого блога, который я всё же по-прежнему считаю главной личной страничкой в сети. Тексты, посвященные, например, мнениям о просмотренных свежих новинках теперь будут появляться в Дзене, то же самое скорее всего будет с другими подобными текстами, посвященным определенным произведениям в стандартной форме. Что же тогда останется здесь? Хочется надеяться, что получится адаптировать блог как раз для более личных, свободных постов, не привязываемых так жестко к тому, что претендовало бы на сухое звание обзора, рецензии, структурированной подборки - это вовсе не означает, что теперь буду писать здесь не про фильмы, игры или музыку, а только какую-то фигню из личной жизни. Напротив, все эти медиумы составляют серьезную часть личного опыта, поэтому именно такая их роль может быть и будет реализована в дыхании обновленного блога.

"Головоломка"

PIXAR снова сделали это. При помощи своего удивительного воображения они оживляли бездушные игрушки, машины, делали из насекомых, рыб, крыс, роботов персонажей с человеческими сердцами, трогающих и детей и взрослых, и вот, наконец, они добрались до самой интимной области, которая и является самой родной для PIXAR - сознания человека. И здесь, на этой бескрайней почве они посадили растение, из которого выросло поразительное новое творение. Про него в первую очередь хочется сказать следующее: настолько много фантазия PIXAR ещё не восхищала! Авторам хотелось аплодировать, и весь зал, полный детей и взрослых, аплодировал. Как это часто бывает: удивляющая воображением идея получает достойную реализацию - ты с жадным интересом наслаждаешься этой реализацией. А через тридцать минут всё затухает. Идея реализована, раскрыта и... закончилась, осталась лишь на её основе линия истории, возможно даже интересная и оригинальная, но уже точно не поражающая воображением авторов, чувством открыти

Кинонеделя #7 - Слабенькая неделя

Период небольшой передышки, и ещё время, когда осень уже окончательно перешла к состоянию "уже ближе к зиме, чем к лету". Не только по календарю, но и по погоде и по ощущениям, и даже атмосфере. 5 видеороликов прошлой недели Это не видео, появившееся на прошлой неделе, это всего лишь ролики, так или иначе связанные с кино, которые я посмотрел на прошлой неделе (может быть даже не в первый раз), и которые хотелось бы отметить. Испанский ужастик "Репортаж 3" (или "Репортаж со свадьбы" ) стал известным фейлом для почти всех любителей франшизы. Вместо охрененного, близкого по атмосфере к первым частям приквела, мы получили какую-то трэшовую зарисовку с зомбаками на свадьбе, мало как связанную с каноничными первыми частями Ещё тогда, когда фейл третей части ничего не предвещало, а официальных трейлеров или каких-либо других видео не было и в помине, на Кинопоиске я наткнулся на тизер к фильму "Репортаж 3". В последствии выяснилось,