Премьеры этих картин состоялись на завершившемся 71-м Каннском кинофестивале (8 -19 мая), и теперь фильмам предстоит отправиться в различной длины путь к зрителям по всему миру.
Собственно ради того, чтобы "Золотая пальмовая ветвь" не осталась за бортом списка, пришлось немножко расширить типичный список из десяти пунктов. На самом деле нельзя сказать, что сам фильм выглядит так уж неинтересно, просто он со своей спокойной атмосферой, напоминающей (как говорят) о картинах Ясудзиро Одзу, немного теряется в сравнении со следующими, более плакатными произведениями. Так или иначе, сомневаться в том, что фильм очень понравиться уже непосредственно при знакомстве даже и не приходится, поэтому вдвойне хочется благодарить жюри фестиваля за этот выбор, потому что без "ветви" куда бы меньше людей взяло бы такую картину на заметку. Я же, к своему стыду, вообще только за счет этого выбора что-то впервые основательно узнал о Хирокадзу Корээда и теперь уже задумываюсь о том, как подступиться к его фильмографии.
Новый игровой фильм Сергея Лозницы обращается непосредственно к самому пеклу безумия, творящемуся на востоке Украины и занимается ненавязчивым обличением путем создания картины, ближе всего стоящей к феерической,но всё-таки и достаточно тонкой трагикомедии, списанной с самой карикатурной реальности. Учитывая, что это реальность нашего времени и совсем рядом, интерес понятен, а вес и сила стиля режиссера придает ожиданиям полноценную привлекательную форму. Тем временем у некоторых уже конечно же пригорает, а автор картины покидает Канны с наградой за "лучшую режиссерскую работу" в программе "Особый взгляд".
Должно быть чарующе атмосферный, музыкальный, романтичный, летний, живительный, драйвовый фильм в антураже отечественных 80-х - по крайней мере такие влюбленные оды исполняют в первую очередь российские, но и так же, пускай чуть более сдержанно, зарубежные, критики. Во всем этом энергетическом импульсе даже на вторую роль уходит тот факт, что "Лето" вообще-то ещё и фильм о становлении Виктора Цоя, и это хорошо.
Когда: с 7 июня в прокате, 12 июля в интернете
Когда: с 7 июня в прокате, 12 июля в интернете
Новый сильный магический заряд для возрождения дыхания, исходящего от итальянского неореализма? Если правда, что новая картина, обладающей прекрасным вкусом, 36-летней Аличе Рорвахер на голову выше её предыдущего маленького и тихого, и от этого особо очаровательного фильма "Чудеса", то ждать более амбициозного "Лазаря" точно стоит. Тот же трейлер обещает cильное, по всем фронтам чувственное произведение.
Почти все критики разобрали этот фильм на косточки, в переизбытке упоминая Дэвида Линча, а также близкие по духу классические и не только детективы, чуть ли не даруя фильму статус современного, молодежного оммажа, разве что не придя в итоге к консенсусу в решении вопроса о том, насколько исходя из всего этого сие кино самодостаточно прекрасно. Впрочем, у Дэвида Роберта Митчелла уже есть неплохая такая копилка личных очков, которые здесь для наших ожиданий существенную роль играют. Очки эти здесь может и не смогут приумножиться, но ещё менее вероятно растеряются. Трейлер обещает пестрое, колоритное, с проездом по культурному коду трип-приключение в очередной точке в стенах бескрайней души Лос-Анджелеса - почему бы и нет.
Сойдемся на том, что это свежий хоррор от неудержимого Годара, который продолжает не терять радикальность подхода к кино, для которого в свою очередь среди ныне живущих нет возможно никого более родного.
В жанрах у фильма весело указано: мюзикл, ужасы, драма, детектив. Тем временем сообщается, что это и самый зрительский (двоякая реакция в данном случае, да?) фильм одного из наиболее кайфовых современных визионеров с рейтингом 18+ - Гаспара Ноэ. Стоит ли упоминать, что после премьеры все конечно же танцевали.
Корейский психологический триллер с потрясающей мистической атмосферой не получил ни одного приза от жюри фестиваля, но абсолютно порвал критиков, получив какой-то рекордный средний рейтинг.
Когда: с 5 июля в прокате
Когда: с 5 июля в прокате
Новый долгожданный "суицидальный" фильм Ларса Фон Триера был бы в приоритете и так, но обыкновенные для провокационной персоны датчанина скандалы со зрительским возмущением жестокостью режиссера ещё неплохо и даже сверх меры подогрели интерес. Само же кино в трейлере конечно выглядит по-авторски шикарно и помпезно.
Комментарии
Отправить комментарий