К основному контенту

10 фильмов 2017 года, которые мы ещё не видели, но очень хотим посмотреть


10. Happy End | Хэппи-энд

Почему: Михаэль Ханеке. Разве нужны ещё причины, пускай и много говорят, что это далеко не самый сильный фильм могучего титулованного режиссера.
Рейтинг на Metacritic: 75



9. Wonderstruck | Мир, полный чудес

Почему: Последний раз Тодд Хейнс нас очень порадовал - "Кэрол" была завораживающе красивой. А здесь вдобавок ещё и весьма привлекательный необычный сюжет. То, что некоторые зрители оказались разочарованы, смущает лишь немного.
Рейтинг на Metacritic: 71


8. Lady Bird | Леди Птица

Почему: Своей душевностью и правдивостью (в первую очередь) полноценный режиссерский дебют очаровательной Греты Гервиг уже успел покорить сердца и суровых критиков, и зрителей. В то время как данное удачное сочетание драмы и комедии в этом явно притягательном фильме бьет какие-то рекорды по разным рейтингам, мы уже думаем о перспективах картины в наградном сезоне, и отдельно о Сирше Ронан - одной из самых ярких молодых актрис своего поколения.
Рейтинг на Metacritic: 94


7. Lucky | Счастливчик

Почему: Легендарный Гарри Дин Стэнтон ("Его любили все" - Дэвид Линч) скончался в сентябре на 91-м году жизни. Последняя актерская работа - лебединая песня, художественный фильм, в котором актер исполняет энергичную, отважную и крайне близкую главную роль - очевидно самый лучший последний подарок Гарри Дина Стэнтона, и с нашей стороны возможность с ним магическим образом попрощаться.
Рейтинг на Metacritic: 79


6. Three Billboards Outside Ebbing, Missouri | Три биллборда на границе Эббинга, Миссури

Почему: Мартину МакДоне понадобилось снять два фильма ("Залечь на дно в Брюгге", "Семь психопатов"), чтобы убедить почти всех, что он современный режиссер высокого класса. Его новую работу хвалят за уже знакомое - за мастерское владение как нецензурной комедией, так и трагедией одновременно. То там, то здесь слышится: один из лучших фильмов года. 
Рейтинг на Metacritic: 87


5. The Killing of a Sacred Deer | Убийство священного оленя 

Почему: Йоргос Лантимос зарекомендовал себя мастером виртуозной формы, уже успел определить свой стиль и сколотил армию как поклонников, так и ненавистников. Судя по всему, в новом фильме, в котором задействован довольно звездный актерский состав, он вновь занимается тем, чем занимается лучше всего - восхитительной провокацией и медитативной шоковой (да) терапией. "Жесть" - то, к чему мы готовы (или говорим "фу!").
Рейтинг на Metacritic: 73


4.  The Shape of Water | Форма воды

Почему: Перед кинофестивалем в Венеции скорее всего мало кто думал, что Гильермо Дель Торо получит "Золотого льва" - но так оно и вышло. Про новый романтический фильм добродушного режиссера, снимающего визуально ярчайшие и при этом по большей части гротескные фэнтези-картины, говорят, как о самом его трогательном творении, и даже как о самой лучшей работе в его карьере. 
Рейтинг на Metacritic: 85


3. You Were Never Really Here | Тебя никогда здесь не было

Почему: Неуравновешенный Хоакин Феникс с молотком в руках защищает девочку-подростка. Нет, это не Николас Виндинг Рефн вдохновляется "Таксистом" и предает Райана Гослинга. Это Линн Рэмси, снявшая поразительный триллер "Что-то не так с Кевином", создает видимо не менее магнетизирующее брутальное кино. 
Рейтинг на Metacritic: 88



2. Star Wars: The Last Jedi | Звёздные войны: Последние джедаи

Почему: Потому что мы живем на планете Земля. "Оно большое, оно сожрет тебя!". А ещё - ведь действительно интересно - что там после седьмого эпизода. Такая сага!
Рейтинг на Metacritic: Какой ещё рейтинг? Какие сборы!


1. Phantom Thread | Призрачная нить

Почему: Что? Потому что Пол Томас Андерсон, наверное, самый великолепный американский кинорежиссер нашего времени? И потому что это последняя (и у кого, и какая) роль Дэниэла Дэй-Льюиса?
Рейтинг на Metacritic: Ещё нет, но с предпоказов приходят весточки об изумлении


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кинонеделя #4 - Наплыв годноты: Breaking Bad, How I Met Your Mother, Gravity, Metallica, Pieta, Upside Down и это ещё не всё...

На прошедшей неделе я познал у видел столько всего впечатляющего, принадлежащего миру кино, что этого оказалось даже слишком много. Поэтому чтобы написать нормальный пост обо всём этом мне бы понадобился наверное целый день и  в итоге я решил схалутрить и практически ничего не писать. Но это ни в коем случае не передоз, и я хотел бы чтобы каждая неделя у меня содержала столько хорошего кина. Кино прошлой недели Это должен был быть огромный постище, который никто бы не смог дочитать до конца, уснув где-то в лавинах букв во время чтения.  А ещё мне лень. Поэтому я просто выкладываю наглядный список годноты огромным шрифтом. Чем больше шрифт, чем более продукт меня впечатлил. А ниже списка тысяча картинок из этих самых продуктов и видеообзоры к фильмам (без спойлеров конечно), премьеры которых я посмотрел на прошлой неделе. К некоторой годноте из списка ниже, у меня есть чувство, что я должен буду ещё обязательно вернуться в этом блоге, потому что иначе неприлично -_-. ...

"Лето"

Покопался в поиске метких твитов об очень хорошем, тихом и громком, крутом, чувственном, грустном и теплом, романтично черно-белом и окрашенным молодостью, свободолюбивом (#ЭтогоНеБыло) фильме Кирилла Серебренникова , название которого созвучно и переплетается с названием "Кино", и в той же степени что и "Кино" - заголовок рассказывающий о рок-группе, в той же степени "Лето" может считаться полноценной биографией о  Викторе Цое и отчасти о Майке Науменко, чьего персонажа в приятном исполнении Ромы Зверя , впрочем можно счесть и главным - фильм вообще с разной степенью восхищения легко воспринимать в довольно просторном диапазоне, для этого воздуха в нём достаточно, а биографические обязательства здесь скорее могли бы даже больше сковывать картину, но ей и с ними удалось душевно сдружиться. И поэтому можно говорить, что в итоге главное здесь конечно же само лето, нечто маленькое и широкое, моментальное и бесконечное - буквальное в том числе, но конечн...

Смена ролей

В связи с созданием канала на платформе Яндекс Дзен - там очень легкий, удобный и приятный дизайн - стоит заявить, что немного меняется предназначение этого блога, который я всё же по-прежнему считаю главной личной страничкой в сети. Тексты, посвященные, например, мнениям о просмотренных свежих новинках теперь будут появляться в Дзене, то же самое скорее всего будет с другими подобными текстами, посвященным определенным произведениям в стандартной форме. Что же тогда останется здесь? Хочется надеяться, что получится адаптировать блог как раз для более личных, свободных постов, не привязываемых так жестко к тому, что претендовало бы на сухое звание обзора, рецензии, структурированной подборки - это вовсе не означает, что теперь буду писать здесь не про фильмы, игры или музыку, а только какую-то фигню из личной жизни. Напротив, все эти медиумы составляют серьезную часть личного опыта, поэтому именно такая их роль может быть и будет реализована в дыхании обновленного блога.

"Кловерфилд, 10" и отношения со "спойлерами"

Можно и нужно идти (особенно если вы любите говорить что-то вроде: "Хм, что-то здесь не чисто") в кинотеатр на 10 Cloverfield Lane - фильм, которому можно дать очень краткий, но меткий синопсис с описанием завязки. _________________________________________________________________________________ Синопсис: Главная героиня попадает в аварию и просыпается в запертом бункере, хозяин которого либо сошёл с ума, либо спас девушку от неведомой, но очень смертельной всепоглотившей крупной катастрофы, случившейся на поверхности (варианты варьируются от корейской бомбы до инопланетного вторжения). _________________________________________________________________________________  Можно брать с собой попкорн: есть и время для его незаметного увлеченного жевания и время, когда попкорн будет застывать в сантиметре от открытого рта, может быть даже падать, чтобы потом для уборщицы была дополнительная работа. Это хороший триллер. Напряженный, способный заставить вздрогнуть. А что,...

"Битва за Севастополь"

В канун 70-летия победы в Великой Отечественной войне российский кинематограф как никогда разразился целым рядом больших новинок в жанре военного кино. Опасения, всегда непосредственно связанные с массовым дорогим российским кинопромом, как в случае с например повальным завалом часто очень сомнительными комедиями, сложно просто так отогнать - поэтому с этим особым ажиотажем связывать серьезные надежды на большие и тотальные успехи российского кино просто как-то непривычно. В период с начала 2015 года по июнь успели выйти и ещё выйдут в прокат следующие фильмы: "Батальонъ" , "Битва за Севастополь" , "А зори здесь тихие..." , "Дорога на Берлин" , "Единичка" .  Удивительно отметить, что в трёх из этих картин эксплуатируют в сюжете образ героя-женщины - что явно не является стандартом сюжетов военного кино. Но что ещё удивительнее - факт, что уже две таких картины ( "Батальонъ" и   "Битва за Севастополь" ) получил...