К основному контенту

"Ледокол"

"Ледокол" - кино, которое развалено. Это не сокрушительный приговор, но это итоговое впечатление. Хотя одна из зрительниц в моём в зале свела всё к более важному, в конечном счёте, отзыву: "Я думала как-то всё интереснее будет". В фильме критическая беда со сценарием, из-за чего картина, которая вдобавок не до конца остается себе верной, всегда странно пытаясь превратиться в блокбастер, просто не работает, как могла бы. Могла бы, потому что фильм отлично снят, не слабее сыгран и вообще содержит много прекрасной работы и воодушевляющего замысла, что, к сожалению, с трудом выливается в нечто хорошо ощутимо цельное - например, в проникновенную атмосферу фильма-катастрофы про survival в обстановке критической психологической и физической напряженности. Поэтому, когда после просмотра фильма пытаешься кому-нибудь сказать, что самое было лучшее в "Ледоколе", то говоришь: "Цой". Да, "Цой" был лучшим в фильме, потому что он, как и некоторые другие частички, в попытке оживления искусственной ленты выступил лучше всего, так как "цои"  существуют в реальности и изначально не имеют для нас никакого отношения к сценарию этого фильма, страдающего от драматической бессвязности и однобокости.

Так что, "Ледокол" смотреть необязательно, возможно он станет лучше, если его представить чистым в своей голове: взять любой из элементов, представленных ниже и добавить к нему образ драматической и немного эпической истории, развивающейся в завораживающих антарктических ледяных пейзажах, на застрявшем в них советском ледоколе с мужчинами в свитерах, испытывающими психологические метаморфозы в себе и витиеватых отношениях между друг другом - и всё это в самом разгаре 80-х. Чтобы представлялось лучше, можно смело пользоваться кадрами с декорациями или даже целыми сценами - относительно богатыми визуально или просто с актерской игрой, даже того же, здесь сокрушительно приятно удивляющего, Петра Федорова - не так важно, что использовать для подкрепления, в любом случае, с этим всё в порядке у фильма, главное, случайно не начать смотреть одну сцену за другой и в итоге взяться за попытки выносить из демонстрируемого какую-то конкретную киношную историю. Лучше спросить у авторов главные темы, идеи, настроения рассказанной истории - этого вашему воображению будет достаточно, а иначе приятный романтический образ либо будет разрушен, либо нещадно пострадает от мелодраматического перегиба.

"Цои" фильма:

Концепт ледника, фигурирующего в сюжете. Вот и используйте его, как глобальный огромный концепт препятствия, которое вам надо сначала обойти, и которое потом вас нагоняет, и в итоге играет дуальную краеугольную роль в разрешении ситуации с вашим застреванием в чём-либо.
Собака по кличке Дюшес.
Вы просто должны быть знакомы с одноименным напитком и хоть сколько-либо ценить собак.
Как в первый раз смотрите на фотографию Михаила Сергеевича и по-простецки спрашивайте: "А что это у него там такое на голове?"
Представьте ситуацию, где "Бриллиантовая рука" станет единственным фильмом, который у вас будет возможность посмотреть, а затем пересмотрите культовую советскую ленту. Или, хотя бы, любимые моменты.
***
 Ну и наконец, погрузитесь в прослушивание следующих песен, в первом случае - для лёгкой комической окраски представляя вместо Виктора Цоя прекрасного Александра Паля, а во втором - плавный переход от Антарктиды к Австралии:



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кинонеделя #4 - Наплыв годноты: Breaking Bad, How I Met Your Mother, Gravity, Metallica, Pieta, Upside Down и это ещё не всё...

На прошедшей неделе я познал у видел столько всего впечатляющего, принадлежащего миру кино, что этого оказалось даже слишком много. Поэтому чтобы написать нормальный пост обо всём этом мне бы понадобился наверное целый день и  в итоге я решил схалутрить и практически ничего не писать. Но это ни в коем случае не передоз, и я хотел бы чтобы каждая неделя у меня содержала столько хорошего кина. Кино прошлой недели Это должен был быть огромный постище, который никто бы не смог дочитать до конца, уснув где-то в лавинах букв во время чтения.  А ещё мне лень. Поэтому я просто выкладываю наглядный список годноты огромным шрифтом. Чем больше шрифт, чем более продукт меня впечатлил. А ниже списка тысяча картинок из этих самых продуктов и видеообзоры к фильмам (без спойлеров конечно), премьеры которых я посмотрел на прошлой неделе. К некоторой годноте из списка ниже, у меня есть чувство, что я должен буду ещё обязательно вернуться в этом блоге, потому что иначе неприлично -_-. ...

"Лето"

Покопался в поиске метких твитов об очень хорошем, тихом и громком, крутом, чувственном, грустном и теплом, романтично черно-белом и окрашенным молодостью, свободолюбивом (#ЭтогоНеБыло) фильме Кирилла Серебренникова , название которого созвучно и переплетается с названием "Кино", и в той же степени что и "Кино" - заголовок рассказывающий о рок-группе, в той же степени "Лето" может считаться полноценной биографией о  Викторе Цое и отчасти о Майке Науменко, чьего персонажа в приятном исполнении Ромы Зверя , впрочем можно счесть и главным - фильм вообще с разной степенью восхищения легко воспринимать в довольно просторном диапазоне, для этого воздуха в нём достаточно, а биографические обязательства здесь скорее могли бы даже больше сковывать картину, но ей и с ними удалось душевно сдружиться. И поэтому можно говорить, что в итоге главное здесь конечно же само лето, нечто маленькое и широкое, моментальное и бесконечное - буквальное в том числе, но конечн...

Смена ролей

В связи с созданием канала на платформе Яндекс Дзен - там очень легкий, удобный и приятный дизайн - стоит заявить, что немного меняется предназначение этого блога, который я всё же по-прежнему считаю главной личной страничкой в сети. Тексты, посвященные, например, мнениям о просмотренных свежих новинках теперь будут появляться в Дзене, то же самое скорее всего будет с другими подобными текстами, посвященным определенным произведениям в стандартной форме. Что же тогда останется здесь? Хочется надеяться, что получится адаптировать блог как раз для более личных, свободных постов, не привязываемых так жестко к тому, что претендовало бы на сухое звание обзора, рецензии, структурированной подборки - это вовсе не означает, что теперь буду писать здесь не про фильмы, игры или музыку, а только какую-то фигню из личной жизни. Напротив, все эти медиумы составляют серьезную часть личного опыта, поэтому именно такая их роль может быть и будет реализована в дыхании обновленного блога.

"Кловерфилд, 10" и отношения со "спойлерами"

Можно и нужно идти (особенно если вы любите говорить что-то вроде: "Хм, что-то здесь не чисто") в кинотеатр на 10 Cloverfield Lane - фильм, которому можно дать очень краткий, но меткий синопсис с описанием завязки. _________________________________________________________________________________ Синопсис: Главная героиня попадает в аварию и просыпается в запертом бункере, хозяин которого либо сошёл с ума, либо спас девушку от неведомой, но очень смертельной всепоглотившей крупной катастрофы, случившейся на поверхности (варианты варьируются от корейской бомбы до инопланетного вторжения). _________________________________________________________________________________  Можно брать с собой попкорн: есть и время для его незаметного увлеченного жевания и время, когда попкорн будет застывать в сантиметре от открытого рта, может быть даже падать, чтобы потом для уборщицы была дополнительная работа. Это хороший триллер. Напряженный, способный заставить вздрогнуть. А что,...

"Битва за Севастополь"

В канун 70-летия победы в Великой Отечественной войне российский кинематограф как никогда разразился целым рядом больших новинок в жанре военного кино. Опасения, всегда непосредственно связанные с массовым дорогим российским кинопромом, как в случае с например повальным завалом часто очень сомнительными комедиями, сложно просто так отогнать - поэтому с этим особым ажиотажем связывать серьезные надежды на большие и тотальные успехи российского кино просто как-то непривычно. В период с начала 2015 года по июнь успели выйти и ещё выйдут в прокат следующие фильмы: "Батальонъ" , "Битва за Севастополь" , "А зори здесь тихие..." , "Дорога на Берлин" , "Единичка" .  Удивительно отметить, что в трёх из этих картин эксплуатируют в сюжете образ героя-женщины - что явно не является стандартом сюжетов военного кино. Но что ещё удивительнее - факт, что уже две таких картины ( "Батальонъ" и   "Битва за Севастополь" ) получил...