К основному контенту

"Безумный Макс: Дорога ярости". Безумие в Twitter.

В прокат вышел, собирая восторженные отзывы, долгожданный боевик "Безумный Макс: Дорога ярости" (у меня фильм вообще был вторым в списке самых ожидаемых в 2015 году). У фееричного возрождения высокооктанового и постапокалиптического безумия на данный момент 89/100 на Metacritic, 98% на RottenTomatoes, 8.6 на КиноПоиске и 9.0 на IMDB! В этом единении вау-эффекта, где даже скупые критики, глядя на название фильма, с триумфом воплощенное в содержании картины, не могли остаться равнодушными в оценках этой высокой симфонии взрывов, захотелось найти больше простых, но разнообразных отзывов обычных зрителей. Соответственно Twitter, включающий в себя самую широкую аудиторию, оказался площадкой для исследования.

Интересна была не только степень восторгов или наоборот поиск каких-то удивительных редких отрицательных отзывов, но и популярность в упоминании тех или иных аспектов фильма. Понятно, что в своём роде Mad Max: Fury Road - это heavy metal от мира кино, и из этого следует полноценное зрительское наслаждение ураганным, бешеным, яростным, мощным, не игрушечным, а суровым экшеном (возможно самым лучшим за последние годы), где всё сводится в завораживающем громыхающем танце огня и бензиновых тел, о чём, наполняясь адреналином и вжимаясь в кресло во время просмотра, зритель и жаждет в последствии поделиться, но всё же интересно - насколько важной оказалась для "твиттерян" роль феминистской сюжетной темы фильма и не смутила ли она тем, что даже отодвинула самого Макса на вторую роль, заставив уйти героя Тома Харди чуть ли не в тень восставшей команды прекрасного пола под предводительством брутальной и несгибаемой, но всё же ранимой императрицы Фуриосы в исполнении удивительной Шарлиз Терон.


















Отчаянно искал, но так и не нашёл хоть какие-либо упоминания о феминистском тоне фильма, очевидно, что этим вопросом (в большинстве с положительным мнением) озабочены только некоторые критики, обычные же зрители говорят о потрясающей картинке и конечно же драйве приключения и конкретно экшене фильма, лишь иногда снисходительно упоминая драматизм, за счёт накаленных боевых сцен и держащийся, и сценарные детали. Однако отдельно вопрос урезания роли Макса некоторых волнует: отмечают, что главная роль всё же у Шарлиз Терон (и это не плохо!), а Тома Харди было кому-то недостаточно. Впрочем, точно можно по выборке сказать, что кино это не актёрское, а общего действа, и самое популярное слово, которое используют зрители, описывая увиденное, конечно же предсказуемо и угадываемо - "безумный(ое)". Есть восторги совершенно зашкаливающие, в духе "Лучший фильм, который я видел", но есть похвалы и сдержанные, и достаточно нейтральных отзывов - это всё понятно: таких визуально высококлассных, и при этом таких разъяренных и чистокровных экшенов не было давно, и конечно же драмой это кино называть не хочется, скорее уж даже приключением, а отсюда и вывод, что не фанатам картин с подавляющей концентрацией взрывов на два часа действия, здесь не так легко найти что-то другое для восхищения, поэтому конечно "Безумный Макс: Дорога ярости" близок к новой-старой иконе в своём жанре, но общепризнанным шедевром назвать его не получится.

Кроме того, в отзывах обнаружился отдельный любимый наиболее упоминаемый эпизод фильма: "Гитарист на фуре" - и здесь я хочу поддержать восторженный гул особенно - вот уж что точно является вишенкой на этом сочном пироге жаркого и зажигательного аттракциона, оставляя небольшой в общей внушительной массе, но самый яркий след.

Напоследок три твита с противоречивыми мнениями, которые достойны оказаться в избранном:







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кинонеделя #4 - Наплыв годноты: Breaking Bad, How I Met Your Mother, Gravity, Metallica, Pieta, Upside Down и это ещё не всё...

На прошедшей неделе я познал у видел столько всего впечатляющего, принадлежащего миру кино, что этого оказалось даже слишком много. Поэтому чтобы написать нормальный пост обо всём этом мне бы понадобился наверное целый день и  в итоге я решил схалутрить и практически ничего не писать. Но это ни в коем случае не передоз, и я хотел бы чтобы каждая неделя у меня содержала столько хорошего кина. Кино прошлой недели Это должен был быть огромный постище, который никто бы не смог дочитать до конца, уснув где-то в лавинах букв во время чтения.  А ещё мне лень. Поэтому я просто выкладываю наглядный список годноты огромным шрифтом. Чем больше шрифт, чем более продукт меня впечатлил. А ниже списка тысяча картинок из этих самых продуктов и видеообзоры к фильмам (без спойлеров конечно), премьеры которых я посмотрел на прошлой неделе. К некоторой годноте из списка ниже, у меня есть чувство, что я должен буду ещё обязательно вернуться в этом блоге, потому что иначе неприлично -_-. ...

"Лето"

Покопался в поиске метких твитов об очень хорошем, тихом и громком, крутом, чувственном, грустном и теплом, романтично черно-белом и окрашенным молодостью, свободолюбивом (#ЭтогоНеБыло) фильме Кирилла Серебренникова , название которого созвучно и переплетается с названием "Кино", и в той же степени что и "Кино" - заголовок рассказывающий о рок-группе, в той же степени "Лето" может считаться полноценной биографией о  Викторе Цое и отчасти о Майке Науменко, чьего персонажа в приятном исполнении Ромы Зверя , впрочем можно счесть и главным - фильм вообще с разной степенью восхищения легко воспринимать в довольно просторном диапазоне, для этого воздуха в нём достаточно, а биографические обязательства здесь скорее могли бы даже больше сковывать картину, но ей и с ними удалось душевно сдружиться. И поэтому можно говорить, что в итоге главное здесь конечно же само лето, нечто маленькое и широкое, моментальное и бесконечное - буквальное в том числе, но конечн...

Смена ролей

В связи с созданием канала на платформе Яндекс Дзен - там очень легкий, удобный и приятный дизайн - стоит заявить, что немного меняется предназначение этого блога, который я всё же по-прежнему считаю главной личной страничкой в сети. Тексты, посвященные, например, мнениям о просмотренных свежих новинках теперь будут появляться в Дзене, то же самое скорее всего будет с другими подобными текстами, посвященным определенным произведениям в стандартной форме. Что же тогда останется здесь? Хочется надеяться, что получится адаптировать блог как раз для более личных, свободных постов, не привязываемых так жестко к тому, что претендовало бы на сухое звание обзора, рецензии, структурированной подборки - это вовсе не означает, что теперь буду писать здесь не про фильмы, игры или музыку, а только какую-то фигню из личной жизни. Напротив, все эти медиумы составляют серьезную часть личного опыта, поэтому именно такая их роль может быть и будет реализована в дыхании обновленного блога.

"Кловерфилд, 10" и отношения со "спойлерами"

Можно и нужно идти (особенно если вы любите говорить что-то вроде: "Хм, что-то здесь не чисто") в кинотеатр на 10 Cloverfield Lane - фильм, которому можно дать очень краткий, но меткий синопсис с описанием завязки. _________________________________________________________________________________ Синопсис: Главная героиня попадает в аварию и просыпается в запертом бункере, хозяин которого либо сошёл с ума, либо спас девушку от неведомой, но очень смертельной всепоглотившей крупной катастрофы, случившейся на поверхности (варианты варьируются от корейской бомбы до инопланетного вторжения). _________________________________________________________________________________  Можно брать с собой попкорн: есть и время для его незаметного увлеченного жевания и время, когда попкорн будет застывать в сантиметре от открытого рта, может быть даже падать, чтобы потом для уборщицы была дополнительная работа. Это хороший триллер. Напряженный, способный заставить вздрогнуть. А что,...

"Битва за Севастополь"

В канун 70-летия победы в Великой Отечественной войне российский кинематограф как никогда разразился целым рядом больших новинок в жанре военного кино. Опасения, всегда непосредственно связанные с массовым дорогим российским кинопромом, как в случае с например повальным завалом часто очень сомнительными комедиями, сложно просто так отогнать - поэтому с этим особым ажиотажем связывать серьезные надежды на большие и тотальные успехи российского кино просто как-то непривычно. В период с начала 2015 года по июнь успели выйти и ещё выйдут в прокат следующие фильмы: "Батальонъ" , "Битва за Севастополь" , "А зори здесь тихие..." , "Дорога на Берлин" , "Единичка" .  Удивительно отметить, что в трёх из этих картин эксплуатируют в сюжете образ героя-женщины - что явно не является стандартом сюжетов военного кино. Но что ещё удивительнее - факт, что уже две таких картины ( "Батальонъ" и   "Битва за Севастополь" ) получил...