К основному контенту

"Магия лунного света" и "Класс коррекции"

На этой неделе какой-то удивительный большой поток фильмов-новинок в наших кинотеатрах (обычно премьер на одну неделю меньше). В Twitter я уже назвал сие явление - "Кино просыпается". Уже через месяц с лишним мы в течение почти трех часов будем смотреть "Интерстеллар", ну а дальше тоже скучать не придётся - сезон "Оскаров" и всё такое. Но возвращаясь к этой неделе, скажу, что удивительно не только количество фильмов, которые в обилии были завезены даже в провинциальные кинотеатры, а, кроме того, и качество этих фильмов. Почти все картины этой недели, судя по всему, можно смотреть без рвотных порывов. В особенности это касается, получивших больше всего сеансов, разноуровневых триллеров The Equalizer (Дензел Вашингтон, Хлоя Грейс Морец) и Open Windows (Элайджа Вуд, Саша Грей). Однако, хотя оба этих фильма, достаточно тепло встреченные зрителями, находятся у меня в списке "Стоит посмотреть", пошел я вовсе не на них, отдав предпочтение чуть менее массовому кино.

Ежегодная порция.

«Вот проходит ещё один год, а мы посмотрели очередную воздушную картину великого режиссера. Было бы странно, если бы мы этого не сделали.»

Позволю начать себе немного сбоку, пройдясь по личному. 

Вуди Аллен дарит нам каждый год свой новый фильм. И это кино невозможно спутать с творениями кого-то другого. Вот проходит ещё один год, а мы посмотрели очередную воздушную картину великого режиссера. Было бы странно, если бы мы этого не сделали. Было бы неуютно остаться без фильма Аллена, ничего бы страшного на самом деле не случилось, но в какой-то момент такая мысль всё равно посетила бы сознание. Для меня, подключившегося к тарифному плану "Ежегодный Вуди Аллен" только в 2011 году ("Полночь в Париже"), сейчас все его картины лишь начинают двигаться к слову "обыденность". Но дурной ли это знак или нет, впервые мне хочется провести ассоциацию между ежегодными фильмами от Вуди Аллена с ежегодными выпусками в игровой серии Call of Duty. Для своего успокоения я могу отметить, что "ежегодный Call of Duty" не равняется в моем видении "ежегодному Вуди Аллену". Второе явление вызывает куда более радостные чувства, по крайне мере для меня, по крайней мере пока. И всё же, тревожный звоночек звенит: впервые я поставил картине Вуди Аллена "семерочку", а не "восьмерочку". Можно поражаться, как много значения я придаю циферкам, но что поделать - они для меня многое. И особо в этом случае пугает тот факт, что сейчас, с ходу я бы не сказал, почему "Римские приключения" получили от меня оценку выше, чем "Магия лунного света". Эффект Сall of Duty? И чтобы вновь успокоиться, я вынужден убеждать себя в том, что "ну, To Rome With Love ты смотрел уже достаточно давно, и там в конце концов очень приятная соляночка, просто ты подзабыл насколько она приятна..."

По всему вышесказанному можно подумать, что я нагоняю какую-то панику, которая вообще-то  в данном случае совсем необязательна. Magic in the Moonlight - кино крайне приятное, это удачная ежегодная порция Вуди Аллена, и самое главное, несмотря на все то, что я писал выше, она никак не разочаровывает. Это кино, которое не предлагает ничего экстраординарного для людей, которые смотрят работы Вуди Аллена не первый год, но это кино, которое точно остается хорошим.


_________________________________________________________________________________

Синопсис: 1920-е. Рациональный до мозга костей Стэнли (Колин Ферт) известен по всему миру как китайский иллюзионист Вэй Линь Су, поражающий зрителей своими фокусами. Несмотря на свою профессию, он глубоко презирает спиритистов, медиумов и т.д., которые все поголовно "шарлатаны". Он разоблачил уже много таких личностей, обманом заставляющих доверчивых людей поверить в сверхъестественные силы "шарлатана", вытягивая при этом из клиентов, заинтересованных в их услугах, немалые деньги. Однако в жизни успешного скептика всё меняется, когда его единственный друг предлагает Стэнли разоблачить молодую и миловидную Софи (Эммма Стоун), обладающую по всеобщим уверениям даром связи с потусторонними силами.
_________________________________________________________________________________


Эмма Стоун совершенствуется как актриса у Вуди Аллена.
"Для меня это неоценимый опыт" - с девушкой сложно
не согласиться.
У нового фильма Вуди Аллена совершенно простая сюжетная фабула, но это вовсе неплохо. Ведь именно отсюда мы получаем каждый год такое воздушное и легковесное на восприятие кино, которое действительно позволяет дышать полной грудью. Впрочем, многие критики сочли, что в этом году режиссер и сценарист позволил себе всё же написать халтурку, при этом халтурку всё равно приятную.

По началу фильма этого никак не скажешь: как только главный герой отправляется в волшебный Прованс начала XX века для встречи с молодой, но уже нашумевшей провидицей, сразу окунаешься в привычную киноатмосферу режиссера. У Аллена вновь показана красивейшая ностальгическая Европа, очередной её чудесный уголок, 20-е года в котором реализованы с особым волшебным, ностальгическом чувством. Декорации, костюмы, машины, музыка, Лазурный берег - прекрасный мазок из жизни богатых мира сего. Какое бы место и время действия режиссер не выбирал для своего очередного сюжета, ему каждый раз удается живо погрузить туда своих персонажей и соответственно зрителей. Упор на это всегда разный, и надо сказать, что как и в прошлогодней "Жасмин" место действия играет здесь не такую большую роль, как например Париж в "Полночь в Париже". Так или иначе, юг Франции - место волшебное, в котором  жизнерадостно отдыхать хотелось бы вечно, и оно идеально подходит для "Магии лунного света".

Как это и принято в случае с кино Вуди Аллена, Magic in the Moonlight - уникальное сочетание изящной комедии и драмы. Многие отмечают, что по сравнению с прошлогодней работой, эта картина в своем драматическом ключе куда более легковесна, чем "Жасмин", и соответственно "Магия лунного света" больше комедия. Хочется возразить, что раз уж пошли сравнения с "Жасмин", то я скажу, что и как комедия "Магия лунного света" куда более легковесное кино. Много смеешься здесь разве что в начале, когда от саркастического и скептического настроя главного героя Стэнли в отношении "одаренной" Софи улыбка практически не сходит. В дальнейшем кино плавно перетекает больше в сторону романтической картины, сдвигая к нему же и комедийную и драматическую часть. 

«...трезво ощущаешь витающую в воздухе кинозала магию не только "лунного света", но и магию кино...»

Жена Стэнли Оливия самолично появляется лишь на
первых минутах фильма. В дальнейшем мы лишь
узнаем, что она является для главного героя
идеальной спутницей, так как полностью соответствует
его рациональному образу жизни.
В сюжете каждого фильма Вуди Аллена обязана быть как минимум частичка самого Вуди Аллена.  Здесь она всецело реализована в герое Колина Ферта. Так и видишь, как на его месте должен был играть сам Вуди Аллен. Но к сожалению время не стоит на месте, и сейчас бы 78-летний Вуди смотрелся в роли героя, у которого возникает романтическая связь с молодой девушкой, немного неловко и странно. С его ролью хорошо справляется "оскароносный" Колин Ферт. Он удостаивается чести реализовать очередного прекрасного комедийно-драматического персонажа Вуди Аллена. Герой Стэнли, его характер и видение жизни - стержень сюжета Magic in the Moonlight. Отлично прописанный немолодой, успешный и утвержденный в своих рациональных убеждениях фокусник и разоблачитель со скверным характером - это отчасти привычный образ Колина Ферта, и нет никаких причин говорить, что он не справился с персонажем, но нет причин и говорить, что он показал что-то сверхъестественное, по большей части эта роль 54-летнего актера - средний показатель и из своих больших штанов он не выпрыгнул, может и не было куда прыгать? В любом случае, наблюдать за тем, как его Стэнли вынужден сначала безуспешно пытаться разоблачать, связывающуюся с потусторонними силами, Софи, а потом вынужден сдаться и впустить в свою жизнь и мир магию - забавно и весело. К конце концов у Вуди Аллена это снова внутренняя драма, в которой главный герой противостоит в первую очередь самому себе, в данном случае метаясь между своим рациональным убеждением, что в жизни всё должно быть объяснимо, и в ней нет места магии, и новым, лишенным скепсиса и более жизнерадостным Стэнли. Выглядит это больше даже смешно и карикатурно, чем серьезно и драматично, но так и надо.

Героине Эммы Стоун тут поёт серенады и предлагает брак
наследник богатого рода. Он не вызывает у неё особого
восторга, но разве может молодая девушка отказаться
от такого билета в роскошную жизнь?
Вся эта фееричная линия пронизывает повествование, с нарастающей изящностью в отдельных сценах раскрываясь до самого-самого финала. Лишь в середине "Магия лунного света" казалось впадает в ступор, стартовый запал к тому моменту заканчивается, и создается ощущение, что истории больше нечего предложить. Остается наслаждаться эстетическим топтанием на месте, потихоньку подбирающемся к безвылазному морю мелодрамы. Однако немного сомнительный сюжетный мостик, события которого происходят прямо в голове главного героя, предвещает хорошую развязку и выводит кино обратно на правильную дорогу, как бы вынося героя Стэнли из отпуска. Концовка здесь конечно крайне предсказуемая, но оттого не менее приятная. В целом же с наступлением титров, да и походу действия трезво ощущаешь витающую в воздухе кинозала магию не только "лунного света", но и магию кино, уютного и опытного. Фильм оставляет исключительно теплое, яркое, можно сказать, волшебное послевкусие, так необходимое в эту угрюмую, депрессивную осень. Всё это действительно легко и не особо сильно трогает, но именно во всей воздушности и кроется прелесть расслабленного удовлетворения фильмами Вуди Аллена.   

«Эмма Стоун не получит в этом году "Оскар".»

Наибольшей интригой в ожиданиях насчет Magic in the Moonlight была Эмма Стоун, а точнее то, как она раскроется у Вуди Аллена. Режиссер, прославленный более всего своей потрясающей работой с актрисами и женскими персонажами, впервые работал с 25-летней восходящей звездой, и после прошлогоднего ошеломляющего успеха Кейт Бланшетт все были вправе ожидать, что Эмма Стоун в этом году в теории может выйти на новый высокий, ранее невиданный для себя уровень, даже учитывая, что у неё за спиной и так уже были отличные роли, в т.ч. главная в собравшей охапку наград на различных премиях The Help.

Сейчас можно смело утверждать о двух вещах. Эмма Стоун ещё никогда не была так очаровательна как у Вуди Аллена. И второе - Эмма Стоун не получит в этом году "Оскар". 

Вуди Аллен вновь каким-то волшебным образом заставляет всех своих актрис раскрываться в актерском плане. Здесь это касается не только Эммы Стоун, но и других многочисленных актрис, играющих в Magic in the Moonlight на большом диапазоне ролей: от второстепенных (здесь особо хочу отметить Эйлин Эткинс и Джеки Уивер) до самых маленьких эпизодических, Почти каждый раз выходит так, что в фильмах режиссера женщины затмевают мужчин. И вот даже здесь, где казалось бы главная роль отведена не просто хорошему актеру, а самому Колину Ферту, он на фоне Эммы Стоун смотрится довольно блекло. Но дальше в этом моменте кроется как раз та халтурка, про которую видимо пишут многие критики.

"Я получила информацию".
Вновь возвращаясь к прошлогодней "Жасмин", вспоминаем, что там две главные роли были у Кейт Бланшетт и Салли Хокинс. Две потрясающие актерские работы и два потрясающих персонажа. Как здесь? Здесь есть великолепный персонаж Колина Ферта, и его неплохая, но не более актерская работа. И здесь есть потрясающая Эмма Стоун, но как персонаж она довольно тухло прописанная второстепенная героиня, работающая по сути только как инструмент для практически единственной сюжетной линии фильма про внутреннее противостояния героя Колина Ферта. То есть Эмма Стоун весьма и весьма приятна, забавна и мила в здешнем образе юной и жизнерадостной Софи, испытывающей "ментальные вибрации", но это ни в коем случае не выдающийся сюжетно романтический персонаж, зачаровывающий лишь первые тридцать минут, и он заметно отодвинут на дальний план героем Колина Ферта. У её героини здесь своя драма, но больше мы видим Софи как магический символ только со стороны главного героя, где она выступает его билетом в возвращение к чувству забытой радости красоты и жизни из юности. Так что я бы конечно был бы рад, если эта крайне симпатичная мне актриса получила номинацию за лучшую роль второго плана на грядущем "Оскаре", но говорить о получении награды не приходится. Лучше теперь понадеяться, что уже вторая совместная работа Вуди Аллена и Эммы, которую зритель сможет увидеть в 2015 году, станет для девушки более "оскароносной".


Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...

Вердикт: Всё просто. Вуди Аллен. 2014 год.


Девушка ходит!


Российский "Класс коррекции" получил в этому году на Кинотавре приз жюри кинопрокатчиков и награду "Лучший дебют". Это первая полнометражная художественная работа молодого режиссера Ивана Ивановича Твердовского (25-летний сын документалиста Ивана Твердовского). Очень радостно, что этот фильм, претендующий на звание авторской артхаусной чернухи, добрался до больших экранов в широком прокате.


________________________________________________________________________________

Синопсис: Инвалидку-колясочницу Лену Чехову впервые, после долгих лет домашнего образования, отправляют в настоящую школу. Но учиться ей предстоит не в обычном классе, а в специальном классе коррекции, в котором находятся подростки, которые по различным причинам не могут учиться вместе с большинством других детей. 
_________________________________________________________________________________


"Класс коррекции" работает по понятной схеме и его структура обнажена так, что нет никаких сомнений - это работа неопытного режиссера. Но это не значит, что такое кино не может быть сильным.

Всё начинается с того, что уже в первые минуты становится ясно, что тебя примерно ждёт. А ждёт тебя мрачная картина, выполненная в реалистичной манере, главные герои в которой подростки. Всё это довольно быстро ассоциируется со скандальным сериалом Валерии Гай Германики, но "Класс коррекции" снят и написан на основе малоизвестной книги, а не рожден сознанием немного невменяемой женщины, обладающей специфическим видением жизни. Однако параллелей можно проводить всё равно много.

Здесь тоже рядом с героями картины постоянно находится и бегает оператор, не стесняющий как можно более эффектно трясти камерой. Я не ругаю за это фильм. так как возможно именно это, после самой манеры постановки и актерской игры, является основным критерием успеха в том, что фильм хочется называть живым. Реалистичным и честным в этих аспектах - отсюда и сильным.

Но надо понимать, что всё это - атмосфера, она работает на то, что хотелось бы назвать "открытая провокация". В своём повествовании "Класс коррекции" чаще всего занимается жестокой провокацией зрителя на эмоции. Так работает чернуха и так во многом работает "Школа" Германики. Создавая уверенную атмосферу в начале картины, когда на экране происходит бессобытийная бытовая завязка, знакомящая зрителей с большинством, пока что закрытых, героев, дальше "Класс коррекции" имеет право творить уже почти что угодно. Ты уже там, рядом с персонажами, и какие бы сомнительные решения они не совершали, ты на них уже реагируешь не как на работу сценаристов, а как на человеческие поступки.

Это во многом хоррор, такой же, какой имеется отчасти, но на другом, более высоком уровне в фильмах Ларса Фон Триера. Люди, совершающие ужасные поступки, и откровенное отображение их режиссером. Немногочисленные зрители в моем кинозале в слух шокировались, охали, взмахивали руками, ругались, наблюдая за часто очень ироничной черной драмой. Это было сильно, меня как будто водили за нос.

Казалось, что этот фильм может обойтись
без откровенных антигероев, но не вышло.
Мотивация и поступки героев часто не очень прослеживались.  Можно сколько угодно поражаться тому, насколько до ужаса реалистично поставлены многие сцены, как много можно увидеть в них знакомого, но ничто не может покрывать неправдоподобные сюжетные ходы и дыры. Это либо халатность к содержательности в повествовании, когда первоочередная цель - вовсе не скроить ладную историю, а донести финальную мысль или просто опять же спровоцировать зрителя очередной дерзкой сценой.

Ни в коем случае это не значит, что фильм проваливается в психологической составляющей. Иногда невидимые и упущенные мостики сюжета не мешают рассматривать четкие и фееричные портреты здешних персонажей. Большая часть фильма происходит в стенах школы,  а точнее даже закрытой секции, предназначенной только для класса коррекции, и на железной дороге, месте, на которое постоянно в качестве единственного развлечения выбирается группа учеников из этого самого класса коррекции. Изредка наблюдаешь другие локации, ключевые обобщающие слова для которых - "серость", "бедность", "разруха".

Первая любовь здесь такая первая...
С особо сильной драмой и юношескими гормонами.
На этом безрадостном фоне развивается история первой любви между колясочницой Леной, которая с трудом может стоять на ногах и Антоном, который уже не первый год находится в классе коррекции, уверенно двигаясь к цели - попаданию в нормальный класс для сдачи там ЕГЭ. Кроме Лены и Антона в достатке показываются другие ученики, группа высохших учителей, школьная уборщица и две мамы. Все эти и парочка эпизодических персонажей - яркие герои, способные чаще всего вызывать очень горький смех. Несмотря на то, что изначально складывается ощущение, что ученики класса коррекции - все исключительно жертвы системы и своей несчастливой судьбы, потом как-то резко и неожиданно в какой-то момент "Класс коррекции" начинает напоминать полноценный невеселый цирк уродов, в котором одна лишь главная героиня является чужеродным, но не противоестественным элементом. Это уже напоминает больше классические ужастики, в которых на главного героя или героев по ходу сюжета начинают нападать какие-то монстры, твари, маньяки и т.п. Только здесь вместо фантастических существ настоящие люди, которые оказывается куда страшнее мутантов-отшельников из какого-нибудь "У холмов есть глаза".

В этот момент оцепенение, которое было заработано ещё в самом начале, после создания атмосферы, может сняться. "Не бывает так в жизни, переборщили". В конечном итоге нельзя забывать, что это художественная картина, а не документальная, поэтому вовсе неудивительно, что здесь главной героине практически единолично приходится сражаться с образным злом. Слабая и беззащитная девушка вынуждена противостоять жестокости этого мира, своему и чужому непониманию, иначе ей просто не удастся выжить. По большей части этот фильм именно про неё, про встающего на ноги ребенка, которому сделать это просто куда сложнее, чем другим. И не потому что у неё классические сложности подросткового периода, а потому что она инвалидка.

Но получилось хорошее кино из "Класса коррекции" даже не из-за этой сильной ключевой линии и вовсе не из-за простых, но красивых посылов режиссера, когда героев и зрителей окунают в нечто метафизически и духовно осмысленное, когда, например, Антон видит Лену, встающую и идущую по путям, после проезда над ней поезда. Хорошее кино здесь чувствуется сильнее всего именно в те самые моменты провокаций и дерзкости. Здешний гротеск доводит до незабываемо смешного. Вот уборщица, увидев как в туалете происходит трогательный и интимный момент близости между Леной и Антоном буквально бежит к директору, с целью рассказать о том, что "ученики класса коррекции трахаются в туалете, да ещё и с извращениями". Вот мама Лены пытается объяснить маме Антона, что секс в возрасте их детей - это нормально, а та набрасывается на неё с кулаками. За исключением "нормальной" главной героини, которой не удалось протухнуть, благодаря отстраненности от общества за счет домашнего образования, что касается других героев, то далеко не всех персонажей здесь хочется "понять и простить", некоторые внезапно настолько омерзительны, что их даже не может быть жалко.

Собственно, класс коррекции.
К горю, из всего этого вновь выливается Россия, наша страна, почему-то вновь максимально сильно и трогательно показанная именно в мрачном ключе. Менталитет ли это наших режиссеров или менталитет наших зрителей, но ярче всего сияют всегда вот такие фильмы: в них мало всего светлого, в них происходит что-то нездоровое, но при этом близкое. Как сложно мне было представить события, недавно отсмотренной, American Beauty в России, так и невозможно мне представить события фильма Ивана Твердовского в США. За этим видимо кроется разное, в зависимости от края света, отношение людей к своим странам, но за этим кроется и нечто выходяще большее. И в данном случае это культурное состояние страны, о котором в "Год культуры в России" следовало бы говорить как можно больше. Этот фильм говорит о нём, но его мало кто заметит. Он говорит о культурной слабости, захватывая в т.ч. и корень этой проблемы - образование. Говорят, что это один из лучших фильмов современности о российской школе и подростках... Ну что же, это очень грустно, потому что здесь школа - это гиблое и малоприятное место с кошмарными учителями. Здесь в окружении полнейшей культурной бездеятельности подростков и взрослых видишь жизнь чертовски зачуханную и почему-то только очень бедную. Здесь банда гастарбайтеров не может проложить даже нормально пандус для коляски, здесь девочке, зачитывающей строчки Лермонтова, даёт пощёчину директриса. Как выжить в этом мире человеком, когда все и всё травят тебя?

На самом деле всё это эффект сильного фильма, правдивого лишь отчасти, он гротескный, и опять сведу к этому, он провокационный - и этим почти всё сказано. После него у определенного неокрепшего разума может сложиться какое-то неправильное мнение о вреде нормального подросткового взросления, может прийти ошибочное осознание, что лучше вообще не ходить в школу, не гулять, а сидеть и играть в одну лишь "дотку". А ключевая мысль про необходимое человеческое становление, вопреки всему, в независимости от обстоятельств, останется незамеченной. Тут можно увидеть безграничную безысходность, но это лишь подчеркнет ваше видение жизни, всё же это не фильм Бела Тарр, здесь место надежде и свету предостаточно, просто их права притесняются.

Отдельно скажу об актерской игре. Без неё здесь ничего бы не вышло. Вы не увидите здесь не одного широко известного актера, и это хорошо. Актеры незамыленные, именно такие и нужны фильму, который хочет очень казаться живым. Главную героиню Лену Чехову играет Мария Поезжаева, более известная по театральным ролям, и лишь её игра здесь периодически может казаться странной своей чересчур "ласковой" манерой, обо всех остальных сказать нечего - видишь настоящих людей, а не актёров и их персонажей.


Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...

Вердикт: хорошее российское кино, по своему обыкновению мрачное. Даже если вы не особо любите сериал "Школа"от Германики, но хотя бы не считаете его самых ужасным творением на нашем телевидении, то вполне возможно, что "Класс коррекции" может вас легко зацепить, он лучше. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кинонеделя #4 - Наплыв годноты: Breaking Bad, How I Met Your Mother, Gravity, Metallica, Pieta, Upside Down и это ещё не всё...

На прошедшей неделе я познал у видел столько всего впечатляющего, принадлежащего миру кино, что этого оказалось даже слишком много. Поэтому чтобы написать нормальный пост обо всём этом мне бы понадобился наверное целый день и  в итоге я решил схалутрить и практически ничего не писать. Но это ни в коем случае не передоз, и я хотел бы чтобы каждая неделя у меня содержала столько хорошего кина. Кино прошлой недели Это должен был быть огромный постище, который никто бы не смог дочитать до конца, уснув где-то в лавинах букв во время чтения.  А ещё мне лень. Поэтому я просто выкладываю наглядный список годноты огромным шрифтом. Чем больше шрифт, чем более продукт меня впечатлил. А ниже списка тысяча картинок из этих самых продуктов и видеообзоры к фильмам (без спойлеров конечно), премьеры которых я посмотрел на прошлой неделе. К некоторой годноте из списка ниже, у меня есть чувство, что я должен буду ещё обязательно вернуться в этом блоге, потому что иначе неприлично -_-. Ещё как

"Лето"

Покопался в поиске метких твитов об очень хорошем, тихом и громком, крутом, чувственном, грустном и теплом, романтично черно-белом и окрашенным молодостью, свободолюбивом (#ЭтогоНеБыло) фильме Кирилла Серебренникова , название которого созвучно и переплетается с названием "Кино", и в той же степени что и "Кино" - заголовок рассказывающий о рок-группе, в той же степени "Лето" может считаться полноценной биографией о  Викторе Цое и отчасти о Майке Науменко, чьего персонажа в приятном исполнении Ромы Зверя , впрочем можно счесть и главным - фильм вообще с разной степенью восхищения легко воспринимать в довольно просторном диапазоне, для этого воздуха в нём достаточно, а биографические обязательства здесь скорее могли бы даже больше сковывать картину, но ей и с ними удалось душевно сдружиться. И поэтому можно говорить, что в итоге главное здесь конечно же само лето, нечто маленькое и широкое, моментальное и бесконечное - буквальное в том числе, но конечн

Смена ролей

В связи с созданием канала на платформе Яндекс Дзен - там очень легкий, удобный и приятный дизайн - стоит заявить, что немного меняется предназначение этого блога, который я всё же по-прежнему считаю главной личной страничкой в сети. Тексты, посвященные, например, мнениям о просмотренных свежих новинках теперь будут появляться в Дзене, то же самое скорее всего будет с другими подобными текстами, посвященным определенным произведениям в стандартной форме. Что же тогда останется здесь? Хочется надеяться, что получится адаптировать блог как раз для более личных, свободных постов, не привязываемых так жестко к тому, что претендовало бы на сухое звание обзора, рецензии, структурированной подборки - это вовсе не означает, что теперь буду писать здесь не про фильмы, игры или музыку, а только какую-то фигню из личной жизни. Напротив, все эти медиумы составляют серьезную часть личного опыта, поэтому именно такая их роль может быть и будет реализована в дыхании обновленного блога.

Кинонеделя #7 - Слабенькая неделя

Период небольшой передышки, и ещё время, когда осень уже окончательно перешла к состоянию "уже ближе к зиме, чем к лету". Не только по календарю, но и по погоде и по ощущениям, и даже атмосфере. 5 видеороликов прошлой недели Это не видео, появившееся на прошлой неделе, это всего лишь ролики, так или иначе связанные с кино, которые я посмотрел на прошлой неделе (может быть даже не в первый раз), и которые хотелось бы отметить. Испанский ужастик "Репортаж 3" (или "Репортаж со свадьбы" ) стал известным фейлом для почти всех любителей франшизы. Вместо охрененного, близкого по атмосфере к первым частям приквела, мы получили какую-то трэшовую зарисовку с зомбаками на свадьбе, мало как связанную с каноничными первыми частями Ещё тогда, когда фейл третей части ничего не предвещало, а официальных трейлеров или каких-либо других видео не было и в помине, на Кинопоиске я наткнулся на тизер к фильму "Репортаж 3". В последствии выяснилось,

"Головоломка"

PIXAR снова сделали это. При помощи своего удивительного воображения они оживляли бездушные игрушки, машины, делали из насекомых, рыб, крыс, роботов персонажей с человеческими сердцами, трогающих и детей и взрослых, и вот, наконец, они добрались до самой интимной области, которая и является самой родной для PIXAR - сознания человека. И здесь, на этой бескрайней почве они посадили растение, из которого выросло поразительное новое творение. Про него в первую очередь хочется сказать следующее: настолько много фантазия PIXAR ещё не восхищала! Авторам хотелось аплодировать, и весь зал, полный детей и взрослых, аплодировал. Как это часто бывает: удивляющая воображением идея получает достойную реализацию - ты с жадным интересом наслаждаешься этой реализацией. А через тридцать минут всё затухает. Идея реализована, раскрыта и... закончилась, осталась лишь на её основе линия истории, возможно даже интересная и оригинальная, но уже точно не поражающая воображением авторов, чувством открыти