К основному контенту

The Walking Dead - Итог 4 сезона

Если вы не посмотрели все 4 сезона сериала
Закончился четвертый сезон сериала "Ходячие мертвецы", сериала который для меня сейчас находится на первом-втором месте по важности из всех шоу, которые я смотрю. Я не хочу долго и нудно писать о своих впечатлениях по его поводу, но всё же должен остановится отдельно на финальном эпизоде.

"Кто выживет?" Один из постеров,
вводящих в заблуждение. Судьба Бет
остается абсолютно неизвестной.

Вот что касается финала сезона. Я уже подробно делился своими впечатлениями первой свежести насчет него, и с тех пор мое мнение по сути не изменилось: 16-ый эпизод довольно сильно разочаровывает. Он лишь отчасти оправдывает статус финала, в котором "Все сводится в одной точке", практически не содержит в себе кульминационного элемента, предлагая перенести большую часть вопросов и проблем на следующий сезон. Так обычно делают создатели большинства сериалов, которые знают, что такое клиффхэнгер и интрига, но в этом плане финальный эпизод 4 сезона TWD слишком вяло стремится к тому, чтобы зритель, грызя ногти, ждал продолжения. После эпизода "A" создается ощущение, что впереди должна быть ещё одна серия, а не новый сезон.

Особенно жестоким издевательством после появления титров становятся постеры, выпущенные перед столь горячо ожидаемым финалом. Они все намекали на довольно кровавую развязку, в которую будут вовлечены все герои... После просмотра этой "кровавой развязки" лишь появляется неприятное чувство, что тебя только что довольно нагло обманули.

Ещё один трололо постер.
В финальном эпизоде сезона
Кэрол вообще нет.
И в конце всё просто снова свернулось
к Рику и очередной эволюции
его характера.
Возможно, сценаристы решили пожалеть особо впечатлительных поклонников сериала, учитывая, что в сезоне уже имелся один эпизод, напоминающий кровавую баню (речь про 4.08 - Too Far Gone), не хотели разрывать сердце фанатов тех или иных персонажей (за это с одной стороны искреннее спасибо). Возможно, хотели больше соответствовать комиксу (тут я судить не могу). Но это всё никак не оправдывает создание у фанатов завышенных ожиданий, посредством полусезонного нагнетания интриги вокруг загадочного #TERMINUS. Терминус этот в итоге представлен яркими, но критически недостаточными 15-ю минутами. Таким образом, каким бы хорошим не был в отдельных моментах последний эпизод четвертого сезона, назвать его крутым финалом мне очень сложно, тот же 8 эпизод был в несколько раз мощнее и куда больше достоин был бы называться финалом сезона.  У сериала вообще не было не одного прямо-таки гениального финального эпизода, но концовка четвертого наверное кажется всё же самой слабой из всех сезонов. Даже довольно сумбурный  и не впечатляющий в плане экшена финал третьего сезона был более кульминационным и "финальным", чем эпизод "A" им. Рика Граймса.

И в итоге это всё проблема завышенных ожиданий больше чем качества и даже содержания эпизода. Просто немного разочарован, ведь продолжение грядет лишь через много утомительных месяцев.


Вообщем народное мнение по большей части соответствует моему. Единственное, что народу больше понравился финал 4 сезона, чем 3-го. Но оно и понятно: унылая и жалкая атака Губернатора на тюрьму в эпизоде "Welcome to the Tombs" была действительно унылой. Но куда интереснее взглянуть будет на сравнение рейтингов всех эпизодов конкретно четвертого сезона.


Вообщем всё очевидно. Mid-Season Finale наглухо выигрывает у Season Finale, а тот в свою очередь почти не выделяется на фоне других эпизодов. Самым слабым считается забавный 12-ый эпизод, целиком и полностью посвященный идиотским приключениям Бет и Дэрила, которые пол серии бухают. По этой причине и по той причине, что эти два персонажа мне особо симпатичны, общего мнения я не разделяю, эпизод мне дико понравился, но как я и говорил, мнение недовольных мне абсолютно понятно. Ну и в целом, исходя из рейтинга, видно, что людям больше нравятся эпизоды, в которых преобладает экшен.

Ну и под конец видео со всеми смертями 4 сезона. 388 смертей! По-моему неплохое количество для сериала, который обвиняют в излишней сопливости.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кинонеделя #4 - Наплыв годноты: Breaking Bad, How I Met Your Mother, Gravity, Metallica, Pieta, Upside Down и это ещё не всё...

На прошедшей неделе я познал у видел столько всего впечатляющего, принадлежащего миру кино, что этого оказалось даже слишком много. Поэтому чтобы написать нормальный пост обо всём этом мне бы понадобился наверное целый день и  в итоге я решил схалутрить и практически ничего не писать. Но это ни в коем случае не передоз, и я хотел бы чтобы каждая неделя у меня содержала столько хорошего кина. Кино прошлой недели Это должен был быть огромный постище, который никто бы не смог дочитать до конца, уснув где-то в лавинах букв во время чтения.  А ещё мне лень. Поэтому я просто выкладываю наглядный список годноты огромным шрифтом. Чем больше шрифт, чем более продукт меня впечатлил. А ниже списка тысяча картинок из этих самых продуктов и видеообзоры к фильмам (без спойлеров конечно), премьеры которых я посмотрел на прошлой неделе. К некоторой годноте из списка ниже, у меня есть чувство, что я должен буду ещё обязательно вернуться в этом блоге, потому что иначе неприлично -_-. ...

"Лето"

Покопался в поиске метких твитов об очень хорошем, тихом и громком, крутом, чувственном, грустном и теплом, романтично черно-белом и окрашенным молодостью, свободолюбивом (#ЭтогоНеБыло) фильме Кирилла Серебренникова , название которого созвучно и переплетается с названием "Кино", и в той же степени что и "Кино" - заголовок рассказывающий о рок-группе, в той же степени "Лето" может считаться полноценной биографией о  Викторе Цое и отчасти о Майке Науменко, чьего персонажа в приятном исполнении Ромы Зверя , впрочем можно счесть и главным - фильм вообще с разной степенью восхищения легко воспринимать в довольно просторном диапазоне, для этого воздуха в нём достаточно, а биографические обязательства здесь скорее могли бы даже больше сковывать картину, но ей и с ними удалось душевно сдружиться. И поэтому можно говорить, что в итоге главное здесь конечно же само лето, нечто маленькое и широкое, моментальное и бесконечное - буквальное в том числе, но конечн...

Смена ролей

В связи с созданием канала на платформе Яндекс Дзен - там очень легкий, удобный и приятный дизайн - стоит заявить, что немного меняется предназначение этого блога, который я всё же по-прежнему считаю главной личной страничкой в сети. Тексты, посвященные, например, мнениям о просмотренных свежих новинках теперь будут появляться в Дзене, то же самое скорее всего будет с другими подобными текстами, посвященным определенным произведениям в стандартной форме. Что же тогда останется здесь? Хочется надеяться, что получится адаптировать блог как раз для более личных, свободных постов, не привязываемых так жестко к тому, что претендовало бы на сухое звание обзора, рецензии, структурированной подборки - это вовсе не означает, что теперь буду писать здесь не про фильмы, игры или музыку, а только какую-то фигню из личной жизни. Напротив, все эти медиумы составляют серьезную часть личного опыта, поэтому именно такая их роль может быть и будет реализована в дыхании обновленного блога.

"Кловерфилд, 10" и отношения со "спойлерами"

Можно и нужно идти (особенно если вы любите говорить что-то вроде: "Хм, что-то здесь не чисто") в кинотеатр на 10 Cloverfield Lane - фильм, которому можно дать очень краткий, но меткий синопсис с описанием завязки. _________________________________________________________________________________ Синопсис: Главная героиня попадает в аварию и просыпается в запертом бункере, хозяин которого либо сошёл с ума, либо спас девушку от неведомой, но очень смертельной всепоглотившей крупной катастрофы, случившейся на поверхности (варианты варьируются от корейской бомбы до инопланетного вторжения). _________________________________________________________________________________  Можно брать с собой попкорн: есть и время для его незаметного увлеченного жевания и время, когда попкорн будет застывать в сантиметре от открытого рта, может быть даже падать, чтобы потом для уборщицы была дополнительная работа. Это хороший триллер. Напряженный, способный заставить вздрогнуть. А что,...

"Битва за Севастополь"

В канун 70-летия победы в Великой Отечественной войне российский кинематограф как никогда разразился целым рядом больших новинок в жанре военного кино. Опасения, всегда непосредственно связанные с массовым дорогим российским кинопромом, как в случае с например повальным завалом часто очень сомнительными комедиями, сложно просто так отогнать - поэтому с этим особым ажиотажем связывать серьезные надежды на большие и тотальные успехи российского кино просто как-то непривычно. В период с начала 2015 года по июнь успели выйти и ещё выйдут в прокат следующие фильмы: "Батальонъ" , "Битва за Севастополь" , "А зори здесь тихие..." , "Дорога на Берлин" , "Единичка" .  Удивительно отметить, что в трёх из этих картин эксплуатируют в сюжете образ героя-женщины - что явно не является стандартом сюжетов военного кино. Но что ещё удивительнее - факт, что уже две таких картины ( "Батальонъ" и   "Битва за Севастополь" ) получил...