К основному контенту

Кинонеделя #7 - Слабенькая неделя

Период небольшой передышки, и ещё время, когда осень уже окончательно перешла к состоянию "уже ближе к зиме, чем к лету". Не только по календарю, но и по погоде и по ощущениям, и даже атмосфере.

5 видеороликов прошлой недели

Это не видео, появившееся на прошлой неделе, это всего лишь ролики, так или иначе связанные с кино, которые я посмотрел на прошлой неделе (может быть даже не в первый раз), и которые хотелось бы отметить.


Испанский ужастик "Репортаж 3" (или "Репортаж со свадьбы") стал известным фейлом для почти всех любителей франшизы. Вместо охрененного, близкого по атмосфере к первым частям приквела, мы получили какую-то трэшовую зарисовку с зомбаками на свадьбе, мало как связанную с каноничными первыми частями
Ещё тогда, когда фейл третей части ничего не предвещало, а официальных трейлеров или каких-либо других видео не было и в помине, на Кинопоиске я наткнулся на тизер к фильму "Репортаж 3". В последствии выяснилось, что видео это вовсе не оффициальное,  что это лишь фанатская работа. Однако не это важно. Тот фанатский тизер меня, человека, любящего [REC] и [REC]2, довольно сильно впечатлил, и если бы приквел был сделан на основе этого тизера, и не напоминал бы жуткий трэш, которым третья часть и является, никакого фейла бы не вышло. Но пошло всё так как пошло. Ту же версию тизера к воображаемому [REC]3 я на прошлой неделе внезапно откопал:



Второе видео: всего лишь навсего мой небольшой видеообзор на "План побега". Фильм со Сталлоне и Шварцнеггером, на который после бесконечных откладываний, о которых я писал ещё на прошлой неделе, я таки сходил в ночь со среды на четверг. К моему удивлению, несмотря на поздний сеанс в середине рабочей недели, большой зал был заполнен почти на половину. Фильм проваливается в мировом прокате, и в штатах и почти везде, но в России показывает неплохие результаты, уступая по собранной кассе лишь "Сталинграду" и "Гравитации".



Третье видео, которому вообще-то больше года, эпичный трейлер к несуществующему фильму, ролик из жанра "фильм-трейлер". На YouTube много таких видео, сделанных не профессионалами, однако не многие из них достойны истинного комментария: "SO EPIC!" Трейлер In God We Trust вызывает мурашки даже спустя год после первого просмотра. И да, в сюжет даже лучше и не пытаться вникать:



Четвертое видео вызвано очередным приступом ностальгии по LOST. Это оригинальный испанский тизер к шестому сезону сериала, просмотренный мной кажется уже тысячу раз, но до сих пор впечатляющий:



И пятый ролик - моё старое видео, наткнувшись на которое я был удивлен приятным отношением зрителей к нему. Это одна из моих первых попыток сделать киноклип. Причину успеха видео The Walking Dead - Mad World  я вижу в том, что тут я постарался максимально адаптировать видеомонтаж к словам песни. Уже другое видео, к третьему сезону сериала, не собрало столько просмотров и не было так благоприятно принято.



Киноосень-2013 в TOP-250 КП

Не буду скрывать, что я слежу за рейтингом "250 лучших фильмов" с сайта Кинопоиска. Этот список оказывает большое влияние на многих зрителей, желающих посмотреть какое-либо новое кино, поэтому фильмы, попадающие в него, сами по себе уже успешны, но в с попаданием в него получают возможность заявить о себе ещё немного громче.
Из фильмов 2013 года в нём сейчас три картины: "Великий Гэтсби", "Гонка"  и "Гравитация". И если с позицией первого всё более менее стало давно уже ясно, то за перемещением по рейтингу новинок этой осени следить ещё очень интересно.
Не буду судить о справедливости мест, занимаемых фильмами, лишь выскажу свои предположения о распределении позиций.

"Гонка" сейчас находится на необычайно высоком 21 месте в TOP250, находится там уже несколько дней и кажется это её максимум. Рейтинг этого фильма дошел до той стадии, которую переживает практически любой крупный кинорелиз последних лет: после пары недель проката, он устремился вниз. Не сильно и плавно, но всё же средняя оценка стала падать. Добравшись до таких высот, можно гарантированно говорить, что из топа "Гонка" вряд ли когда-нибудь вывалится, но упадёт по позициям в любом случае. Мои предположения в таком случае: сохранение место в конце первой сотни по прошествии года.


С "Гравитацией" дело обстоит немного иначе. После моментального высокого определения рейтинга с самого старта в первые же дни проката, рейтинг фильма начал куда быстрее чем у "Гонки" падать. Оно и понятно, нашумела "Гравитация" куда больше, поэтому большее кол-во людей поспешило обвинить картину в переоценке, так что с заоблачных высот это кино быстрее стали возвращать на бренную землю. Сейчас "Гравитация" теряет по паре позиций в TOP250 в день. Уже сейчас фильм упал с 60 до 97 позиции. Однако скоро темпы падения рейтинга замедлятся. С окончанием проката волна интереса к фильму значительно уменьшится, но рейтинг продолжит опускаться. Это свойственно любому фильму, но в случае с "Гравитацией" особо очевидно. Картина берет своей зрелищностью и особо выгодно смотрится только в кинотеатрах, поэтому с релизом фильма на DVD и Blu-Ray рассчитывать на такой же вал высоких оценок как после начала проката в кинотеатрах совсем не приходится. Скорее всего, спустя месяцы, "Гравитация" и вовсе покинет Top250, а её рейтинг более менее замерзнет лишь на отметке между 7.9 и 8.0.
В Top-250 кстати могли бы оказаться ещё несколько новых фильмов этой осени, но им помешало недостаточно большая аудитория, посмотревшая их. Так например выше "Гравитации" в топе мог бы сейчас находится полухудожественный фильм Metallica: Through the Never.

Что посмотреть в кино на этой неделе? (28 октября - 3 ноября).

Как я и сказал, на этой неделе будет небольшая передышка от вала ожидаемых, заранее отличных, фильмов. С другой стороны всё это может касаться только меня, так то большую часть народа ждут такие бомбы, как старт в прокате нового фильма Ридли Скотта ("Чужой", "Бегущий по лезвию", "Гладиатор", "Ганнибал", "Прометей" и ещё десяток хитов) "Советник", и мегаблокбастер вселенной MARVEL, стартующий на этой неделе ограниченным прокатом, "Тор 2". Первый для меня стал куда менее ожидаемым после внимательного ознакомления с рядом холодных рецензий критиков, не особо расхваливших фильм, а второй я вообще полностью игнорирую после знакомства, не принесшего мне ничего хорошего, с такими фильмами как "Первый мститель" и "Мстители". Эта часть вселенной Marvel для меня оказалась совершенно чуждой. 
Впрочем, что касается "Советника",  народ уже по сложившейся традиции примет новый фильм Ридли куда теплее чем критики, в этом можно не сомневаться. Так что,  в кинотеатр на этой неделе, я может быть всё-таки и схожу, но с куда большей вероятностью, "Советника" я посмотрю скорее всего лишь дома. 
Ах да, я же ещё забыл премьеру супер крутого блокбастера под названием "Игра Ендера". Как раз моё отношение к фильму и описывает, то что я забыл о старте проката этой фантастической картины. 
Для меня это после серии трейлеров заранее пустышка, дорогая, но проходная пустышка. Конечно почти всегда есть вероятность, что впечатление от трейлеров, зря становилось определяющим, но тут надежда на светлое, яркое, отличное кино у меня как-то совсем не загорается. Более того, я убежден, что это не только "лично меня не зацепило": так и видится будущее, в котором, имея огромное кол-во оценок, "Игра Ендера" имеет рейтинг где-то в районе 6,5 - 7,0 баллов.





На этом всё, пост получился безобразный и хаотичный, буду читать его через год и ужасаться, но что написано, то написано, Сейчас же надо идти смотреть третью серию четвертого сезона The Walking Dead - там всё очень весело...

Часть материалов взята с сайта kinopoisk.ru

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Кинонеделя #4 - Наплыв годноты: Breaking Bad, How I Met Your Mother, Gravity, Metallica, Pieta, Upside Down и это ещё не всё...

На прошедшей неделе я познал у видел столько всего впечатляющего, принадлежащего миру кино, что этого оказалось даже слишком много. Поэтому чтобы написать нормальный пост обо всём этом мне бы понадобился наверное целый день и  в итоге я решил схалутрить и практически ничего не писать. Но это ни в коем случае не передоз, и я хотел бы чтобы каждая неделя у меня содержала столько хорошего кина. Кино прошлой недели Это должен был быть огромный постище, который никто бы не смог дочитать до конца, уснув где-то в лавинах букв во время чтения.  А ещё мне лень. Поэтому я просто выкладываю наглядный список годноты огромным шрифтом. Чем больше шрифт, чем более продукт меня впечатлил. А ниже списка тысяча картинок из этих самых продуктов и видеообзоры к фильмам (без спойлеров конечно), премьеры которых я посмотрел на прошлой неделе. К некоторой годноте из списка ниже, у меня есть чувство, что я должен буду ещё обязательно вернуться в этом блоге, потому что иначе неприлично -_-. Ещё как

"Лето"

Покопался в поиске метких твитов об очень хорошем, тихом и громком, крутом, чувственном, грустном и теплом, романтично черно-белом и окрашенным молодостью, свободолюбивом (#ЭтогоНеБыло) фильме Кирилла Серебренникова , название которого созвучно и переплетается с названием "Кино", и в той же степени что и "Кино" - заголовок рассказывающий о рок-группе, в той же степени "Лето" может считаться полноценной биографией о  Викторе Цое и отчасти о Майке Науменко, чьего персонажа в приятном исполнении Ромы Зверя , впрочем можно счесть и главным - фильм вообще с разной степенью восхищения легко воспринимать в довольно просторном диапазоне, для этого воздуха в нём достаточно, а биографические обязательства здесь скорее могли бы даже больше сковывать картину, но ей и с ними удалось душевно сдружиться. И поэтому можно говорить, что в итоге главное здесь конечно же само лето, нечто маленькое и широкое, моментальное и бесконечное - буквальное в том числе, но конечн

Смена ролей

В связи с созданием канала на платформе Яндекс Дзен - там очень легкий, удобный и приятный дизайн - стоит заявить, что немного меняется предназначение этого блога, который я всё же по-прежнему считаю главной личной страничкой в сети. Тексты, посвященные, например, мнениям о просмотренных свежих новинках теперь будут появляться в Дзене, то же самое скорее всего будет с другими подобными текстами, посвященным определенным произведениям в стандартной форме. Что же тогда останется здесь? Хочется надеяться, что получится адаптировать блог как раз для более личных, свободных постов, не привязываемых так жестко к тому, что претендовало бы на сухое звание обзора, рецензии, структурированной подборки - это вовсе не означает, что теперь буду писать здесь не про фильмы, игры или музыку, а только какую-то фигню из личной жизни. Напротив, все эти медиумы составляют серьезную часть личного опыта, поэтому именно такая их роль может быть и будет реализована в дыхании обновленного блога.

"Головоломка"

PIXAR снова сделали это. При помощи своего удивительного воображения они оживляли бездушные игрушки, машины, делали из насекомых, рыб, крыс, роботов персонажей с человеческими сердцами, трогающих и детей и взрослых, и вот, наконец, они добрались до самой интимной области, которая и является самой родной для PIXAR - сознания человека. И здесь, на этой бескрайней почве они посадили растение, из которого выросло поразительное новое творение. Про него в первую очередь хочется сказать следующее: настолько много фантазия PIXAR ещё не восхищала! Авторам хотелось аплодировать, и весь зал, полный детей и взрослых, аплодировал. Как это часто бывает: удивляющая воображением идея получает достойную реализацию - ты с жадным интересом наслаждаешься этой реализацией. А через тридцать минут всё затухает. Идея реализована, раскрыта и... закончилась, осталась лишь на её основе линия истории, возможно даже интересная и оригинальная, но уже точно не поражающая воображением авторов, чувством открыти