К основному контенту

Армейские стихи

Стихи

Начинаю по тихоньку "вскрывать" записи, сделанные мною за год службы, практически целый год в двух тетрадях и одном блокноте.


Начну с трех недостихотворений, написанных весной в разных тональностях настроения. Основная причина их рождения - банальная скука.

Та-Дэш
26.03.13
Я видел демонов мученья,
Я знал и радость и печаль,
Людей подобных мне и тех,
Кого я раньше и не видел.
Зима, весна, а раньше лето, ну и осень
Те месяца, что здесь провел
Запомню я, увы, надолго.
Поля, леса, армейский быт
Всё вместе - одно разочарование.
Ведь глубина людской души - 
Сплошь тьма, там сыро и опасно
Узрел её я, и теперь,
Мне страшно видеть очи ваши.
Уйду я, прикрываясь маской...

Роза
26.03.13
Ты видишь в людях тьму,ты КТО?
Повсюду свет, а в людях ярче всех.
Когда настанет трудный твой момент,
Поймём мы во время и с счастьем,
Что все мы тут семья,
Беда одна на всех и вместе мы её решаем,
И вместе мы лишаемся того,
Что здесь потеряно...
Но не увы!
А с  целью горизонт открыть.
Пусть солнце в каждом воссияет,
В дожде, во тьме ночной, 
В снегу, и даже пусть в грязи -
Мы вместе всё преодолеем
И цели мы добьёмся -
Армейский год прослужим

Каммала
27.03.13
Приказов много я услышал...
Они - абсурд, веселье, комедийны;
Траву обдергать всю, чтоб ровненько всё было,
Где высота её всего лишь сантиметров пять;
Побегать под кроватью, 
Крича веселые слова.
Обиды нет, сплошь смех в воспоминаниях.

Отважно мы окрасим с мусором ведро,
Конечно, ведь важная проверка
Заглянет именно туда
И отругает старших офицеров.
Солдат скосячил - гогот, шум
Косячит офицер - чуть слышный хохоток.
Боимся мы,
Трясутся ножки у солдатов.
Проходит год, теперь нам не до смеха,
Пора домой, там посмеёмся мы с довеском.





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Лето"

Покопался в поиске метких твитов об очень хорошем, тихом и громком, крутом, чувственном, грустном и теплом, романтично черно-белом и окрашенным молодостью, свободолюбивом (#ЭтогоНеБыло) фильме Кирилла Серебренникова, название которого созвучно и переплетается с названием "Кино", и в той же степени что и "Кино" - заголовок рассказывающий о рок-группе, в той же степени "Лето" может считаться полноценной биографией о Викторе Цое и отчасти о Майке Науменко, чьего персонажа в приятном исполнении Ромы Зверя, впрочем можно счесть и главным - фильм вообще с разной степенью восхищения легко воспринимать в довольно просторном диапазоне, для этого воздуха в нём достаточно, а биографические обязательства здесь скорее могли бы даже больше сковывать картину, но ей и с ними удалось душевно сдружиться. И поэтому можно говорить, что в итоге главное здесь конечно же само лето, нечто маленькое и широкое, моментальное и бесконечное - буквальное в том числе, но конечно не то…

"Бесконечное"

Займусь своим любимым извращением и буду немного ругать невинный, достаточно очаровательный и прикольный инди-фильм Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда, который мне вообще-то понравился и который можно рекомендовать к просмотру всем поклонникам мета-хорроров и чуть более рискованно - обобщенно любителям мистики. Дело в том, что "Бесконечное" очевидноперехваливают, из-за чего может сложится предположение, что картина восхитительно выдающаяся, хотя это не совсем так:


Фильм красиво и со вкусом говорит, из-за чего авторов сразу хочется зауважать, но неохотно показывает. А когда всё-таки что-то показывает, говоришь себе: "ну хорошо, что не так много, потому что здесь всё уже не так распрекрасно, лучше и правда остановимся на разговорах".The Endless вполне шагает в духе времени и комфортно устраивается в рамках - осторожно - постпостмодерна. Поэтому фильм действительно честный и потому приятно фановый, хорошо преодолевает ямы пафоса и претенциозности.Если ещё непонятно, то …

Смена ролей

В связи с созданием канала на платформе Яндекс Дзен - там очень легкий, удобный и приятный дизайн - стоит заявить, что немного меняется предназначение этого блога, который я всё же по-прежнему считаю главной личной страничкой в сети. Тексты, посвященные, например, мнениям о просмотренных свежих новинках теперь будут появляться в Дзене, то же самое скорее всего будет с другими подобными текстами, посвященным определенным произведениям в стандартной форме.

Что же тогда останется здесь? Хочется надеяться, что получится адаптировать блог как раз для более личных, свободных постов, не привязываемых так жестко к тому, что претендовало бы на сухое звание обзора, рецензии, структурированной подборки - это вовсе не означает, что теперь буду писать здесь не про фильмы, игры или музыку, а только какую-то фигню из личной жизни. Напротив, все эти медиумы составляют серьезную часть личного опыта, поэтому именно такая их роль может быть и будет реализована в дыхании обновленного блога.


"Ничего хорошего в отеле Эль рояль"

Bad Times at Bad Times at the El RoyaleДеструктивный оммаж к мистическому фильму неопределенного жанра с маской и так постмодернисткого Тарантино - какой-то постпост-зашквар, ещё и бесхарактерный. При словах в одной популярной песне "Я такая пост-пост, я такая мета-мета" фильм одновременно будет яростно топать и танцевать в ритм. Это озорная романтизация над клише при помощи клише и без помощи юмора. "Омерзительная восьмерка", но ещё безосновательнее, куда более потерянная-депрессивная, балаганная и совсем уж безвкусная.  Должно вроде развлекать и быть зрелищным, но в итоге разве что не дает уснуть.Отличное камео Ксавье Долана.Кучка киноманских мета-приколов, отсылок на всё подряд, вплоть до любимого Линча. Ура? Празднуем, алкоголь, пиршество, конфетти, неон...Атмосфера есть в начале, но она непременно испаряется, камерность выстраивается плохо, и это при хорошей динамике и хорошей саспенс-постановке сцен. Повествование сбивчивое.Диалоги-бомжи ходят по отелю.Крис Х…

"Три билборда на границе Эббинга, Миссури" и шансы фильма на "Оскаре"

Посмотрел хороший и во многом безупречный внутри себя фильм "Три билборда на границе Эббинга, Миссури", но говорить о нём не возникает почти никакого желания - настолько кино ровное в художественном плане и слишком очевидное в своём социальном изъявлении и гуманистических позывах. Причём никто ведь не спорит - в здешнем довольно остром абсурдистском, чернушно-трагикомичном (с явным склонением всё-таки к серьезности драматизма сюжета) соусе это всё вкусно и очень зрелищно представлено. Однако банальность характеров (пускай и великолепно изображенных) в фильме, а также отсутствие атмосферы и игрушечность вторичного сеттинга с блеклым антуражем приводят к тому, что название картины оказывается чуть ли не самой яркой частью всего произведения.

В результате, очевидно не только содержание фильма, но и то, что не случилась здесь какого-либо потрясающего преображения в наших глаза режиссера Мартина МакДоны: "Три билборда на границе Эббинга, Миссури" становится несомненно …